Николаева, Л. Н. Проблема формирования общеучебных умений и навыков у учащихся в контексте стандартизации образования [Текст] / Л. Н. Николаева> // Образование и общество. - 2009. - N 3. - С. 36-40. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеучебные умения -- общеучебные навыки -- функции научного знания -- структура научного знания -- система работы учителя -- Программа формирования общеучебных умений и навыков Аннотация: В статье рассматриваются причины, по которым необходимо уже в школе формировать общеучебные умения и навыки у учащихся. Универсальность общеучебных умений и навыков для успешности обучения рассматривается как компонент содержания образования, а потому и как важнейший результат обучения, от которого в немалой степени зависит успешность дальнейшего образования человека. Для успешного формирования общеучебных умений и навыков в статье предлагается фрагмент Программы формирования общеучебных умений и навыков, а также технологическая карта для подготовки учителя к уроку, что позволит придать работе учителя системный характер по формированию общеучебных умений и навыков. |
Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор). О дидактическом принципе научности: продолжение классических традиций в условиях инноваций [Текст] : (к 110-летию со дня рождения М. Н. Скаткина) / Л. М. Перминова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 84-97. . - Библиогр.: с. 96-97 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы -- структура научного знания -- функции научного знания -- системность знаний -- этапы развития дидактического принципа -- принцип научности Аннотация: В статье обращается внимание на необходимость методологического обогащения принципа научности. Доп.точки доступа: Скаткин, М. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |