Чижова, Екатерина Александровна (ассистент кафедры психологии поведения и превенции поведенческих аномалий факультета психологии).
    Поролевая идентичность мальчиков-подростков с нарушениями поведения [Текст] = Sex-role identity of adolescent males with deviant behavior / Е. А. Чижова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2011. - Вып. 3. - С. 218-228 : 5 таб., 2 рис.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
поролевая идентичность -- мальчики-подростки -- мальчики -- подростки -- копинг-стратегии -- фрустрационная толерантность -- нарушение поведения -- исследования -- девиантное поведение -- маскулинность -- фемининность
Аннотация: В данной работе представлена попытка оценить значение поролевой идентичности в выборе стратегий адаптации, в частности реагирования в стрессовых, фрустрирующих и конфликтных ситуациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андриевская, Светлана Владимировна (кандидат исторических наук; доцент).
    Иррациональные установки и индекс жизненной удовлетворённости у студентов [Текст] / С. В. Андриевская, О. А. Козлова // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2019. - № 9. - С. 46-56. - Библиогр.: с. 55 (19 назв.) . - ISSN 2413-8215
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- удовлетворенность жизнью -- жизненная удовлетворенность -- рациональное мышление -- иррациональные установки -- иррациональные убеждения -- индекс удовлетворенности -- когнитивные установки -- долженствование -- установка долженствования -- методики диагностики -- психологические диагностики -- опросники -- корреляционные связи -- эмпирические исследования -- методы исследования -- фрустрационная толерантность -- ученые-психологи
Аннотация: Изучение взаимосвязи иррациональных убеждений студентов с их жизненной удовлетворенностью. Способы повышения уровня жизненной удовлетворенности по результатам эмпирического исследования.


Доп.точки доступа:
Козлова, Ольга Александровна (студентка); Эллис, А. (британский психотерапевт; автор методики); Панина, Н. В. (автор методики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Акимова, Маргарита Константиновна (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Учет особенностей проявления эмоциональной сферы студентов в процессе профессионального воспитания [Текст] / М. К. Акимова, М. М. Мишина, Г. С. Перевощикова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 3 (48). - С. 6-17. - Библиогр.: с. 16-17 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное поведение -- активные участники -- внеучебная деятельность -- импунитивность -- интропунитивность -- инфантильное поведение -- исследования -- личностное развитие студентов -- оценочные факторы -- пассивные участники -- профессиональное воспитание -- психологическое развитие студентов -- самозащитный тип -- студенты гуманитарных специальностей -- студенты-психологи -- тип с фиксацией на препятствии -- тип с фиксацией на удовлетворение потребностей -- типы реакций -- фрустрационная толерантность -- фрустрация -- цифровое выражение закономерностей -- экстрапунитивность -- эмоциональные проявления студентов
Аннотация: Описаны научные результаты психолого-педагогического исследования, в котором анализируются особенности эмоциональных проявлений студентов в ситуации различных трудностей на пути достижения профессиональных целей. Учитывая характер выявленных неосознаваемых фрустрационных реакций, предлагается осуществлять профессиональное воспитание, заключающееся в развитии культуры межличностного взаимодействия и понимания собственного поведения, реакций на него другого человека. Изучены неосознанные эмоциональные фрустрационные реакции различных групп студентов.


Доп.точки доступа:
Мишина, Марина Михайловна (доктор психологических наук; профессор; доцент); Перевощикова, Галина Степановна (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)