Жаринова, Елена Сергеевна.
    Патриотизм как фрейм и технология мобилизации молодежи России в поддержку современного президентского политического курса [Текст] = Patriotism as a Frame and Technology to Mobilize the Russian Youth to Support the Modern Russian Presidential Policy / Е. С. Жаринова // Власть. - 2015. - № 1. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 77. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
молодежная политика -- молодежь -- патриотическое воспитание -- патриотизм -- фреймирование -- теория фреймов -- фреймы -- государственная политика -- мобилизация молодежи -- политический курс -- президентский политический курс
Аннотация: В статье предпринята попытка рассмотреть современный патриотический поворот в государственной молодежной политике России с точки зрения теории фреймов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полянский, С. Ю.
    Фреймовая организация информации как способ формирования системы знаний [Текст] / С. Ю. Полянский // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 1 (61). - С. 24-29 : рис. - Библиогр.: с. 27-28 (12 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- знания школьников -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- информация -- история -- коммуникационные технологии -- обучение истории -- обучение обществознанию -- обществознание -- понятия -- системные знания -- старшие школьники -- термины -- технологии обучения -- фреймирование -- фреймовое обучение -- фреймовые модели -- фреймы -- школьники
Аннотация: Рассматривается возможность фреймовой организации информации как способа повышения системного характера усвоения учащимися информации и формирования системы знаний. Акцентируется внимание на фреймовой педагогической технологии и когнитивной визуализации педагогических объектов как способах повышения системного восприятия информации и формирования системы знаний. Основное внимание уделено возможности, эффективности и обоснованности фреймовой организации информации средствами ИКТ в преподавании гуманитарных дисциплин в старшей школе на примере преподавания истории и обществознания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гатауллина, Наталья Анатольевна (старший преподаватель).
    Количественная оценка политизации научного дискурса англоязычного контрактного права [Текст] = Quantitaive evaluation of the English contract law scientific discourse politicization / Н. А. Гатауллина // Политическая лингвистика. - 2016. - № 6 (60). - С. 148-157 : 1 ил. - Библиогр.: с. 156-157 (15 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- правовой дискурс -- научный дискурс -- научные тексты -- английский язык -- фреймы -- контрактное право -- когнитивная лингвистика -- политическое фреймирование -- методики количественной оценки -- количественные оценки -- терминология -- термины -- лексическая семантика
Аннотация: В статье рассматриваются отдельные термины, используемые для описания политического фреймирования текста, а также политизация научного дискурса англоязычного контрактного права.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Антонов, А. И. (доктор философских наук; заслуженный профессор).
    Вопросы методологии социологического исследования поэтического творчества (опыт применения семантического дифференциала в социопоэтике) [Текст] / А. И. Антонов // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 1. - С. 160-173. - Библиогр.: с. 171-172. - Ref.: pp. 172-173 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.562.6 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
поэтическое творчество -- стихотворчество -- методология социологического исследования -- СД -- семантический дифференциал -- метод семантического дифференциала -- социопоэтика -- авторские тексты -- творческий процесс -- анкетирование -- творческое поведение личности -- креативное поведение личности -- диспозиционная регуляция поведения -- фреймирование (психология) -- социопсихосемантические шкалы -- антонимы -- шкалы антонимов -- контент-анализ -- антонимические противопоставления -- диссонансы (психология) -- консонансы (психология) -- техника двухполюсного шкалирования -- метафорические полярности -- поэтические оппозиции -- диспозиции
Аннотация: Представлена попытка взгляда на стихотворчество и его результаты сквозь призму поведенческого подхода посредством контент-анализа поэтических текстов. Раскрыта суть техники семантического дифференциала (СД). Обсуждаются возможности метода СД и поиска шкал антонимов в авторском тексте при изучении творческого процесса на материале особенностей поэтики Александра Блока.


Доп.точки доступа:
Блок, А. (русский поэт, писатель ; 1880-1921)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малинова, О. Ю.
    Стратегическая культура и фреймы коллективной памяти (на примере постсоветской России) [Текст] / О. Ю. Малинова // Вестник Пермского университета. Сер.: Политология. - 2018. - № 1. - С. 75-91. - полный текст статьи см на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2218-1067
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология--Россия, 1990-2000-е гг.
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
коллективная память -- политический дискурс -- стратегическая культура -- угрозы безопасности -- фреймирование -- фреймы -- холодная война
Аннотация: Историю принято рассматривать в качестве фактора, формирующего стратегическую культуру, и источника для ее изучения. Однако восприятие угроз безопасности формируется не «историей» как объективной аналитической реконструкцией событий прошлого, а социально разделяемыми представлениями о нем. В статье предлагается теоретическая модель для анализа связи между историей и стратегической культурой, основанная на концепции фреймов коллективной памяти. На примере дискурса российской правящей элиты прослеживается связь между менявшимися представлениями об «уроках истории» СССР и России в 1990-х гг. и восприятием угроз безопасности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Самкова, Мария Андреевна (кандидат филолологических наук; доцент).
    Фреймирование в опыте медийного конструирования образа города [Текст] = Framing in Media Construction of a City Image / М. А. Самкова // Политическая лингвистика. - 2021. - № 5 (89). - С. 157-167 : 1 табл. - Библиогр.: с. 164-165 (37 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
фрейминг -- фреймы -- медиафреймы -- уральские города -- медийные образы -- медиаобразы -- языковые средства -- образ города -- образ Челябинска -- медийное конструирование -- журналистика -- медиалингвистика -- медиадискурс -- русский язык -- медиатексты -- СМИ -- средства массовой информации -- язык СМИ -- российские СМИ -- медиаконструирование образов -- медиакоммуникации -- этапы развития -- теория фреймов -- концептуализация фреймирования -- фреймирование -- освещение событий -- городские события -- эмпирические исследования -- языковые единицы
Аннотация: В статье рассматриваются ключевые этапы развития теории фрейма и основные подходы к концептуализации фреймирования в сфере медиакоммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)