Волов, Алексей. InterContinental Hotels Group - не останавливаться на достигнутом [Текст] / А. Волов> // Гостиничное дело. - 2009. - N 4. - С. 36-45 : 16 фот., 12 табл.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничные сети -- история гостиничных компаний -- международные гостиничные бренды -- история гостиничных брендов -- InterContinental -- Crowne Plaza -- Holiday Inn -- Holiday Inn Express -- Hotel Indigo -- Staybridge Suites -- Candlewood Suites -- франчайзинговые сети Аннотация: Приведена история возникновения крупнейшей международной гостиничной сети InterContinental Hotels Group. Компания владеет более чем 4000 отелями в 100 странах мира. Даны 7 известных брендов, входящих в InterContinental Hotels Group и история их возникновения. Доп.точки доступа: InterContinental Hotels Group, гостиничная сеть; IHG, гостиничная сеть |
Байрамов, Эммин Эльханович (каф. экономики и менеджмента). Стратегические аспекты развития франчайзинговых сетей [Текст] = Strategic Asspects of Development of Franchising Networcs / Э. Э. Байрамов> // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 5. - С. 63-69 : 4 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 69 (16 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): франчайзинговые сети -- фаст фуд -- общественное питание -- франчайзинг -- франшизные соглашения Аннотация: Рассматриваются вопросы роста и сохранения устойчивости франчайзинговых фаст-фуд сетей и приводятся рекомендации по решению проблем, возникающих на основных стадиях их жизненного цикла. |
Матусевич, М. С. Особенности маркетинга франчайзинговых сетей предприятий питания [Текст] / М. С. Матусевич> // Экономические науки. - 2011. - N 3. - С. 230-233.
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): предприятия -- предприятия питания -- франчайзинг -- франчайзинговые сети -- маркетинг -- общественное питание Аннотация: Детальный анализ особенностей использования маркетинга в деятельности франчайзинговых сетей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панюкова, Вероника Васильевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры организации и технологии коммерции; консультант-преподаватель). Организация продаж франшиз: российский и зарубежный опыт [Текст] / В. В. Панюкова> // Управление продажами. - 2012. - № 3. - С. 172-184 : 3 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 183-184 (13 назв.)
Рубрики: Экономика--Америка--США--Соединенные Штаты Америки; Европа; Азия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): франчайзинг -- франшизы -- продажа франшиз -- франчайзинговые сети -- франчайзеры -- франчайзи -- франчайзинговые ассоциации -- рейтинги франшиз -- зарубежный опыт Аннотация: Условия взаимодействия компаний - лидеров франчайзингового рынка, выводы о финансовых и маркетинговых условиях сотрудничества по договору франчайзинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пехтин, Андрей Владимирович. Принципы построения франчайзинговых сетей [Текст] / А. В. Пехтин> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2012. - № 4. - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (11 назв.)
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): франчайзинг -- франчайзинговые сети -- франчайзинговые отношения -- франчайзинговые договоры -- франчайзинговые соглашения Аннотация: Статья посвящена обзору современного развития франчайзинга в мире. Приведены статистические данные, подтверждающие популярность развития данной формы организации бизнеса. Также представлены основные принципы формализации франчайзинговых отношений, служащие основой для построения и успешного функционирования франчайзинговой сети. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кобяк, Марина Викторовна (кандидат экономических наук). О передаче прав в... гостиничном бизнесе [Текст] : методический подход к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий / Кобяк Марина Викторовна, Лайко Михаил Юрьевич> // Российское предпринимательство. - 2013. - № 2 (224). - С. 150-156. - Библиогр.: с. 155-156 (9 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- развитие гостиничного бизнеса -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- франчайзинг -- франчайзеры -- франчайзи -- франшизы -- франчайзинговые сети -- управление франчайзинговой сетью -- эффективность франчайзинговых сетей -- оценка эффективности -- методический подход Аннотация: Рассмотрена франчайзинговая сеть, как франчайзинговая модель развития бизнеса в сфере гостиничных услуг. Проанализированы ошибки, допускаемые франчайзерами при организации управленческой деятельности в своей компании. Предложен методический подход к оценке эффективности функционирования франчайзинговых гостиничных сетей. Доп.точки доступа: Лайко, Михаил Юрьевич (доктор экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Едигарьев, Денис Юрьевич. Логистическая стратегия построения франчайзинговой сети [Текст] / Д. Ю. Едигарьев> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2013. - № 4. - С. 119-122 : рис. - Библиогр.: с. 122 (12 назв.)
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): торговля -- розничная торговля -- франчайзинг -- франчайзинговые соглашения -- франчайзинговые сети -- потребители -- домохозяйства -- логистика -- логистические стратегии Аннотация: Раскрываются отличительные черты логистической стратегии построения франчайзинговой сети. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Едигарьев, Денис Юрьевич. Стратегическое планирование построения франчайзинговых логистических дистрибутивных систем [Текст] / Д. Ю. Едигарьев> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2013. - № 6. - С. 85-88 : рис. - Библиогр.: с. 88 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): логистика -- торговля -- розничная торговля -- франчайзинг -- франчайзинговые сети -- логистичеcкие системы -- дистрибутивные системы -- логистические дистрибутивные системы -- стратегии -- стратегическое планирование Аннотация: В статье рассматриваются особенности стратегического планирования франчайзинговых логистических дистрибутивных систем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Латкин, Александр Павлович (доктор экономических наук; профессор). Информационно-коммуникационные и маркетинговые технологии - эффективный инструмент развития франчайзинга [Текст] / А. П. Латкин, П. С. Беленец> // Экономические науки. - 2014. - № 12 (121). - С. 84-89 : ил. - Библиогр.: с. 89 (8 назв.) . - ISSN 2072-084Х
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Внутрифирменное управление. Менеджмент Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-стратегии -- информатизация рыночной среды -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные стратегии -- информационные технологии -- коммуникативные средства -- прогрессивная информационная инфраструктура -- структурные конфигурации -- участники франчайзинговых отношений -- франчайзинговые сети Аннотация: В статье рассмотрены особенности и перспективы использования информационно-коммуникационных технологий в развитии франчайзинга. Отдельное внимание уделено месту и значению информационных технологий в современной экономической системе и предпринимательских отношениях. Детализированы ключевые сферы франчайзинговых отношений, которые требуют информационно-коммуникационного обеспечения. Определена роль информационно-коммуникационных технологий в создании единого пространства нормативно-справочной информации франчайзинговой сети. Разработана модель стратегической взаимоувязки элементов информационной стратегии, бизнес-стратегии и структурной конфигурации франчайзинговой сети на основе использования информационно-коммуникационных технологий. Доп.точки доступа: Беленец, Павел Станиславович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дугина Евдокия Лазаревна, Е. Л. (профессор). Франчайзинг и его роль в развитии предпринимательской деятельности продовольственного рынка [Текст] / Е. Л. Дугина, А. В. Дугин, Е. С. Думнова> // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2015. - Т. 25, № 5. - С. 775-780. - Библиогр.: с. 779 (12 назв.) . - ISSN 1993-3541
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): продовольственные рынки -- франчайзинговые сети -- рынок общественного питания -- ресторанный бизнес Аннотация: В статье представлены теоретическо-методологические подходы к понятию франчайзинга, произведен анализ тенденций развития франчайзинга и факторов, влияющих на экспансию франчайзинговых сетей на мировых рынках товаров и услуг. Доп.точки доступа: Дугин, Александр Валерьевич (аспирант); Думнова, Екатерина Сергеевна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаврилова, Лариса. Бренд как решение проблем качества туристических услуг в регионах России [Текст] / Л. Гаврилова> // Стандарты и качество. - 2018. - № 1. - С. 108-109 . - ISSN 0038-9692
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): туристические бренды -- региональные бренды -- внутренний туризм -- туристическая инфраструктура -- конкурентоспособность услуг -- классификация гидов -- франчайзинговые сети -- конференции Аннотация: Проблемы внутреннего туризма, рассмотренные на всероссийской конференции "Региональные туристские бренды - синергия успеха" (Москва, 16 ноября 2017 г. ). Доп.точки доступа: Региональные туристские бренды - синергия успеха, всероссийская конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |