Корлякова, С. Г. (канд. психол. наук).
    Экспериментальное формирование психомоторных способностей пианистов [Текст] / Корлякова С. Г. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2009. - N 4. - С. 79-97. - Библиогр.: с. 97 (13 назв. )
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная психология -- музыкальная педагогика -- фортепианная техника -- музыкальное исполнительство -- психомоторная координация -- сенсомоторная координация
Аннотация: О практическом развитии психомоторных исполнительских способностей музыкантов на примере фортепианной техники.





    Шмидт-Шкловская, А. А.
    О воспитании пианистических навыков [Текст] / Шмидт-Шкловская А. А. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2011. - N 2. - С. 66-73.
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- исполнительство -- пианисты -- фортепиано -- фортепианная педагогика -- фортепианная техника -- профессиональные заболевания пианистов -- профзаболевания рук пианистов -- пианистические навыки
Аннотация: Методические рекомендации по работе над пианистической техникой и при лечении профзаболеваний. Методика формирования рациональных исполнительских движений и достижения свободы движений у пианистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ткачева, А. Н. (ассистент; преподаватель).
    Педагогическое наследие А. Корто и актуальные проблемы современного музыкального образования [Текст] / А. Н. Ткачева // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 95-97. - Библиогр.: с. 97 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
пианисты -- дирижеры -- музыкальные педагоги -- педагогические традиции -- романтическое мировоззрение (музыка) -- техника игры на фортепиано -- фортепианная техника
Аннотация: Освещены проблемы современного музыкального образования, такие как несоответствие выпускников музыкальных учебных заведений высшего звена требованиям рынка труда, фрагментарность, присущая в ряде случаев преподаванию дисциплин художественно-творческого цикла. В связи с этим рассмотрен актуальный потенциал педагогики А. Корто, ее основные методологические диспозиции. Раскрыты некоторые основополагающие установки и принципы педагога. Предпринята попытка определить реальные перспективы использования педагогического наследия Корто в современных условиях, целесообразность опоры на его методы и установки.


Доп.точки доступа:
Корто, А. Д. (швейцарский пианист; дирижер ; 1877-1962)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)