Малик, Е. Н. (кандидат политических наук, доцент кафедры социальной работы и педагогики профессиональной деятельности ОРАГС). Специфика подготовки кадров для системы социального обслуживания и социальной защиты в современной России [Текст] / Е. Н. Малик, О. А. Санькова> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 21-23. . - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия, 21 в. Теория социальной работы--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): система социального обслуживания -- система социальной защиты -- социальное обслуживание -- подготовка кадров системы социального обслуживания и социальной защиты -- социальные работники -- специалисты по социальной работе -- специалисты социальной сферы -- кадры социальной работы -- службы социальной помощи -- квалификационные требования -- уровень профессиональных знаний -- формы повышения квалификации -- повышение квалификации -- профессионализм социальных работников -- требования к подготовке -- непрерывное профессиональное образование Аннотация: Описаны трудовая классификация, квалификационные требования для кадров различной специализации в области социальной работы. Рассматривается значимость уровня образования и профессионализма кадров системы социального обслуживания и социальной защиты, чья деятельность непосредственно связана с организацией и проведением социальной работы. Доп.точки доступа: Санькова, О. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы и педагогики профессиональной деятельности ОРАГС) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исаева, Диана (помощник генерального директора, менеджер по обучению, бизнес-тренер). Практика эффективного целеполагания и делегирования полномочий [Текст] / Д. Исаева ; эксперт Н. Бармакова> // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - N 1 (январь). - С. 80-86. : ил., порт., табл., рис. - Приводится мнение эксперта Н. Бармаковой
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): делегирование полномочий -- квадрат Эйзенхауэра -- Эйзенхауэра квадрат -- культура делегирования -- целеполагание -- формы повышения квалификации -- управление персоналом Аннотация: Об опыте внедрения в компании культуры делегирования. Доп.точки доступа: Бармакова, Натэлла (независимый эксперт в области управления персоналом) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шкутина, Л. А. Формы повышения квалификации педагогов-исследователей [Текст] / Л. А. Шкутина, О. Б. Боталова> // Совет ректоров. - 2011. - N 4. - С. 24-29. : ил. - Библиогр.: с. 29
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- педагоги-исследователи -- формы повышения квалификации Аннотация: Рассмотрены наиболее эффективные формы повышения квалификации педагогов-исследователей - разноуровневые курсы, дистанционные курсы, корпоративные тренинги, мастер-классы, научные стажировки. Доп.точки доступа: Боталова, О. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Капустина, Наталья Ивановна (исполняющая обязанности заведующего). Пути совершенствования системы курсов повышения квалификации и переподготовки работников культуры [Текст] / Капустина Наталья Ивановна> // Ученый совет. - 2016. - № 1. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.). - 1 прил. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): указы -- официальные материалы -- государственная культурная политика -- культурная политика -- сфера культуры -- учреждения культуры -- специалисты культуры -- модернизация сферы культуры -- повышение квалификации специалистов культуры -- квалификация специалистов культуры -- переподготовка специалистов культуры -- профессиональные компетенции -- специалисты социально-культурной сферы -- социально-культурная сфера -- формы повышения квалификации -- программы повышения квалификации -- культурно-досуговые учреждения -- культурно-досуговая деятельность -- сетевое взаимодействие Аннотация: В процессе формирования новой государственной культурной политики одной из приоритетных задач является процесс модернизации учреждений культуры. В этом процессе особая роль принадлежит феномену клубной деятельности, органично сочетающей возможности участия населения в разнообразных творческих занятиях, социально значимой деятельности и неформального межличностного общения как особого вида социальной адаптации граждан к мировым и культурным стандартам. Доп.точки доступа: Министерство культуры Московской области \научно-методический центр\; Научно-методический центр Министерства культуры Московской области Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |