Филоненко, В. И.
    Основные характеристики процесса студенческой социализации [Текст] / В. И. Филоненко // Философия права. - 2008. - N 3. - С. 86-92. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
социализация -- студенчество -- социализация студентов -- первичная социализация -- вторичная социализация -- социализация детей -- социализация взрослых -- объекты социализации -- субъекты социализации -- семья -- институт семьи -- социальный институт труда -- средства массовой информации -- сми -- институт образования -- адаптация -- профессиональная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- психологическая адаптация -- формы адаптации -- формальная адаптация -- общественная адаптация -- дидактическая адаптация -- студенческая социализация
Аннотация: Социальные институты участвующие в процессе социализации студенчества.





    Сологуб, В. А. (доктор социологических наук; профессор).
    Имитация - адаптация обучения молодежи [Текст] / Сологуб В. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2013. - № 3. - С. 19-29. - Библиогр.: с. 29-30 (20 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
социальная дифференциация -- образовательные ресурсы -- социально-профессиональная мобильность -- патернализм -- эмпатийность -- адаптивная практика -- образовательные услуги -- социальный капитал -- имитационная форма адаптации -- формы адаптации -- имитация -- адаптация
Аннотация: Автор использует методологические подходы, необходимые для построения адекватной современным вызовам образовательной модели. В статье анализируются изменения в современном обществе и образовании, отмечается ослабление культурной позиции школы и учительства: из образовательных процессов вытесняется тема человека, наблюдается имитация образованности. Автором делается акцент на том, что прагматизм, как главный мотив адаптационных практик родителей и детей к новым условиям образовательной деятельности, вытесняет традиционные и нравственные регулятивы поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)