Наговицын, Роман Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий).
    Реализация мобильной педагогики как ключевое условие эффективности формирования физической культуры личности будущего педагога [Текст] / Р. С. Наговицын // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014. - № 1. - С. 58-61 : 1 фот. - Библиогр.: с. 61 (9 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аудиообучение -- будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- мобильная педагогика -- мобильное аудиообучение -- мобильное обучение -- мобильные приложения -- мобильные технологии -- образовательные мобильные приложения -- образовательные мобильные технологии -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- учебные аудиокурсы -- физическая культура личности -- формирование физической культуры личности -- электронные аудиоокурсы
Аннотация: Цель исследования - сформировать физическую культуру личности будущих педагогов на основе внедрения в образовательно-воспитательный процесс вуза мобильного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мамирова, Д. Т. (доцент).
    Взаимосвязь физической культуры и воспитания профессионального мастерства в подготовке будущих специалистов актерского профиля [Текст] / Д. Т. Мамирова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 2. - С. 18-19 : 1 фот. - Библиогр.: с. 19 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- специалисты актерского профиля -- будущие специалисты актерского профиля -- подготовка кадров -- формирование физической культуры личности -- физическая культура личности -- будущие актеры -- воспитание актерского мастерства -- актерское мастерство -- студенты актерского профиля -- двигательная активность -- физическая активность
Аннотация: Данная статья посвящена интеграционным процессам физической культуры в воспитании будущих специалистов актерского мастерства. Целью исследования стало выявление взаимосвязи физической культуры и воспитания профессионального мастерства в подготовке будущих специалистов актерского профиля. Результатом деятельности в физической культуре являются физическая подготовленность и степень совершенства двигательных умений и навыков, высокий уровень развития жизненных сил, спортивные достижения, нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие. Автор делает вывод, что движение является основой физической подготовки специалиста актерского профиля, двигательная деятельность которого носит культурно-преобразующий характер. Двигательному компоненту принадлежит ведущая роль в развитии физического потенциала будущего актера. Рационально построенная физическая активность позитивно влияет на способы выполнения им профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)