Филиппова, О. В.
    Региональный рынок труда: спрос и предложение [Текст] / Филиппова О. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 1. - С. 132-135. - Библиогр.: с. 135 (1 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- регулирование рынка труда -- региональный рынок труда -- спрос на рабочую силу -- предложение рабочей силы -- формирование спроса -- регионы -- рабочая сила -- создание рабочих мест -- общественные работы -- трудовые ресурсы -- производительность труда -- занятость населения -- самозанятость населения -- трудоустройство инвалидов
Аннотация: Экономические факторы, влияющие на региональный рынок труда. Формирование спроса на рабочую силу и ее предложение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Салтыков, А. П. (аспирант).
    Методические аспекты расчета стоимости объектов коммерческой недвижимости в зависимости от вида сделки с объектом [Текст] : (на примере г. Москвы) / А. П. Салтыков // Экономика и право. - 2010. - N 1. - С. 59-68. - Библиогр.: с. 67-68 (6 назв. )
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика--Москва--Россия--Европа
   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая недвижимость -- рыночная стоимость -- формирование спроса -- ценовая конкуренция -- аукционы -- оценка недвижимости -- индивидуальная оценка объекта -- реализация недвижимости
Аннотация: С учетом развития технологий и экономической мысли в целом методы оценки трансформируются и видоизменяются, появляются новые методы оценки, применение которых в силу ряда причин ранее было невозможно. Поэтому очень важно осуществлять корректировку методической базы оценочной деятельности, в том числе в части ключевых понятий, таких как стоимость, с учетом изменений условий ее функционирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пронин, Александр Георгиевич (кандидат экономических наук; руководитель отдела продаж).
    Регистрация проекта как составная часть стратегии продаж производителей промышленной продукции [Текст] / А. Г. Пронин // Управление продажами. - 2012. - № 2. - С. 76-83 : 2 рис. - Библиогр.: с. 83 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
промышленные товары -- дилеры -- проектные организации -- формирование спроса -- продвижение продукта -- приоритетное право продаж -- конкурентная борьба -- конкурентные стратегии -- стратегии продаж -- метод регистрации проектов -- регистрации проектов метод -- регистрация проектов -- промышленная продукция -- промышленные товары -- компании-производители
Аннотация: Метод регистрации (защиты) проектов как один из элементов стратегии продаж компании-производителя промышленных товаров. Эффект от результата применения такой формы взаимодействия с дилерами в зависимости от положения производителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кунявский, Михаил Ефимович (доктор экономических наук; профессор).
    Методические основы рыночной оценки новой машиностроительной продукции [Текст] / М. Е. Кунявский, Е. З. Герчикова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 50-54 : табл. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
машиностроительные предприятия -- обновление продукции -- формирование спроса -- взаимодействие с заказчиками -- экономическая устойчивость предприятия
Аннотация: Процессы обновления машиностроительной продукции являются ключевым фактором выстраивания долгосрочных партнерских отношений с заказчиками. При этом формирование устойчивой системы взаимодействия производителя с клиентами в настоящее время предопределяет дальнейшие направления развития машиностроительного предприятия. Выработка гибкой политики управления бизнес-процессами машиностроительных предприятий и в первую очередь их взаимодействием с покупателями является важнейшей задачей. Это позволит достигнуть хозяйствующим субъектам устойчивого конкурентного положения на рынке. В статье представлен многоаспектный подход к оценке и оптимизации системы взаимоотношений производственных предприятий с клиентами. Проанализированы факторы, оказывающие влияние на выработку гибкой производственной политики предприятий в части выпуска ими новой или модифицированной продукции. Данные факторы рассмотрены как системообразующие показатели в цепочке формирования устойчивого процесса взаимодействия машиностроительного предприятия с заказчиками. Исследуются оперативные рычаги управления внутренней политикой предприятий на различных уровнях. Сделаны выводы о тесной взаимозависимости двух процессов – обновления машиностроительной продукции и формирования устойчивых партнерских отношений с заказчиками, – носящих в условиях развитых рынков по отношению друг к другу причинно-следственный, а в сложившихся современных российских условиях – взаимообусловливающий характер, что предполагает системное рассмотрение данных процессов.


Доп.точки доступа:
Герчикова, Елена Зиновьевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михалев, Олег Владимирович (доктор экономических наук; доцент; начальник).
    Региональные рынки корпоративных банковских услуг: формирование спроса или стимулирование сбыта? [Текст] / О. В. Михалев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 5. - С. 352-362 : рис. - Библиогр.: с. 361-362 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- корпоративные банковские услуги -- мониторинг предприятий -- региональные рынки -- сбыт -- спрос -- стимулирование сбыта -- стратегии маркетинга -- формирование спроса
Аннотация: В работе предложена оригинальная методика исследования качества региональных рынков корпоративных банковских услуг на основе результатов опросов предприятий, проводимых Банком России, представлены результаты ее использования для обоснования региональных стратегий маркетинга в рамках дилеммы "формирование спроса или стимулирование сбыта.


Доп.точки доступа:
Банк России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Егорова, Н. И.
    Маркетинговая стратегия развития современного вуза в области профессиональной переподготовки специалистов [Текст] / Н. И. Егорова // Социология образования. - 2015. - № 6. - С. 97-101 : 1 табл. - Библиогр.: с. 100-101 (6 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- подготовка маркетологов -- профессиональная переподготовка -- рынок труда -- социологические исследования -- формирование спроса
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования, посвященного определению степени соответствия программ дополнительного образования в сфере маркетинга требованиям рынка труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Организационно-институциональные условия формирования спроса на инновации [Текст] / Н. В. Пахомова [и др.] // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2015. - Вып. 2. - С. 4-33 : рис., табл. - Библиогр.: с. 30-33 (67 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.011 + 65.01
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- инновации -- структура инноваций -- спрос на инновации -- инновационный спрос -- формирование спроса -- организационно-институциональные условия -- институциональные инновации -- инновационные сети -- бизнес-инновационные сети -- спросовые тяги -- рыночные тяги -- венчурные рынки -- технологические толчки -- поддержка спроса -- институциональная поддержка спроса -- российский бизнес -- малый и средний бизнес -- импортозамещение -- рыночные стимулы -- благосостояние населения -- научные исследования и разработки -- нормативно-правовые акты
Аннотация: В статье концентрируется внимание на актуальных и являющихся взаимосвязанными вопросах о структуре инноваций, теоретико-методологических основах исследования спроса на инновации и его главных компонентах. Рассматриваются новые инициативы по организационно-институциональной поддержке спроса на инновации со стороны государства и отклик на них российского бизнеса, благосостояние населения как центральный элемент рыночной тяги по формированию потребительского спроса на инновации. Рассказывается о недостаточном учете фактора спроса на инновации в разрабатываемых в стране программных документах, призванных запустить комплекс радикальных структурных реформ.


Доп.точки доступа:
Пахомова, Надежда Викторовна (доктор экономических наук; профессор); Кнут, Рихтер (доктор физико-математических наук; профессор; заведующий кафедрой); Малышков, Григорий Борисович (кандидат экономических наук; доцент); Бондаренко, Юлия Павловна (аспирант); Шумпетер, Й. (американский экономист); Дворкович, А. (российский экономист; вице-премьер РФ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чернов, Виктор Борисович.
    Социальные медиа как инструмент вывода на рынок инновационного продукта [Текст] / В. Б. Чернов // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2015. - № 11. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (3 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- продвижение продуктов -- социальные медиа -- инновационные продукты -- социальные сети -- формирование спроса -- поисковые системы оптимизации -- системы оптимизации сайтов -- технологии маркетинга -- Social Media Marketing -- Social Media Optimization
Аннотация: Рассматриваются возможности использования технологий Social Media Marketing и Social Media Optimization в продвижении продуктов, приведены примеры использования информационных технологий в маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зеленая, Людмила Геннадьевна (кандидат экономических наук).
    О тенденциях развития дополнительного профессионального образования в условиях конкурентной среды [Текст] / Л. Г. Зеленая, Н. А. Щербакова, М. В. Каменская // Креативная экономика. - 2018. - Т. 12, № 12. - С. 2043-2054. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- конкурентная среда -- рынок труда -- профессиональные стандарты -- образовательные организации -- формирование спроса -- квалифицированные кадры
Аннотация: Проведен анализ социально-экономических отношений в системе непрерывного образования в конкурентной среде для деятельности образовательных организаций. В настоящих условиях именно дополнительное профессиональное образование дает возможность трансформируемой к условиям рынка труда системе непрерывного образования выработать механизм адекватного реагирования на его изменения. Дополнительное профессиональное образование позволяет образовательным организациям гибко функционировать и адекватно реагировать на рынке труда региона через управление созданием и организацией спроса на современные профессии и специальности, на базе профессиональных стандартов; построение и реализацию корпоративных и индивидуальных профессиональных образовательных траекторий.


Доп.точки доступа:
Щербакова, Надежда Анатольевна (кандидат педагогических наук); Каменская, Марина Викторовна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)