Предметность как дидактическое понятие в теории формирования содержания образования [Текст] / Ю. Б. Алиев [и др. ]> // Инновации в образовании. - 2011. - N 8. - С. 4-20. . - Библиогр.: с. 19-20 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические понятия -- дидактический феномен -- формирование содержания образования -- предметность -- учебные предметы -- информационно-образовательная среда Аннотация: В статье представлены результаты исследования лаборатории дидактики. В понятийное поле дидактики вводится новое понятие "предметность", которое рассматривается как дидактический феномен. Доп.точки доступа: Алиев, Ю. Б. (доктор педагогических наук; профессор); Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук); Ковалева, Т. М. (доктор педагогических наук; профессор); Осмолевская, И. М. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук; профессор). Основные направления развития теории содержания общего среднего образования в отечественной педагогике XX в. [Текст] / М. В. Богуславский> // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 106-119. - Библиогр.: с. 119 (13 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 20 в. Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- формирование содержания образования -- теоретические основы -- дидактические подходы -- типология дидактических подходов -- периодизация дидактических подходов -- предметный подход -- сущностный подход -- процессуальный подход -- общее среднее образование -- знаниево-ориентированный подход -- личностно-ориентированный подход -- теории содержания образования -- этапы развития теории -- знаниевый подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- компетентностный подход Аннотация: В статье на основе всестороннего анализа основных направлений развития теории содержания образования в отечественной педагогике XX века представлена многомерная модель теоретических основ содержания общего образования, предложена периодизация дидактических подходов. Доп.точки доступа: Краевский, В. В. (доктор педагогических наук; профессор ; 1926-2010); Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор); Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук; профессор ; 1959-); Гессен, С. И. (государственный и политический деятель; юрист ; 1887-1950); Леднев, В. С. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО ; 1932-); Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шапошникова, Н. Ю. (аспирант). Индивидуализация обучения как способ реализации академических свобод студентов [Текст] / Н. Ю. Шапошникова> // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (10 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИОМ -- академические свободы студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- индивидуальный образовательный маршрут -- принцип индивидуализации -- свобода выбора -- студенты -- университеты -- формирование содержания образования Аннотация: В статье показана возможность реализации академических свобод студентов посредством индивидуализации процесса обучения в высшей школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Листвин, Александр Анатольевич (кандидат педагогических наук). Среднее профессиональное образование: проблемы содержания и реализации [Текст] / А. А. Листвин> // Образование и наука. - 2015. - № 3. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): квалифицированные кадры -- образовательные стандарты -- образовательные траектории -- подготовка кадров -- профессионализация молодежи -- профессиональные стандарты -- содержания образования -- формирование содержания образования Аннотация: Обоснован уровневый подход к реализации концепции профессионализации молодежи "от технологии к профессии" и созданию системы непрерывного профессионального образования. В условиях появления прикладного бакалавриата в высшей школе учреждениям СПО необходимо занять свою нишу в воспроизводстве квалифицированных кадров, стать действенным звеном, соединяющим общее и высшее образование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |