Голубева, Тамара Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент). Подходы к проектированию содержания профессиональных образовательных программ [Текст] / Т. А. Голубева> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2018. - № 2. - С. 154-160. - Библиогр.: с. 159-160 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): анализ деятельности -- квалификация кадров -- принципы формирования -- проектирование образовательных программ -- профессиональная деятельность -- профессиональные образовательные программы -- результаты обучения -- рынок труда -- содержание образовательных программ -- формирование содержания -- функциональный анализ Аннотация: Рассматривается принципы формирование содержания профессиональных образовательных программ и результатов обучения. Выделяются модульный принцип структурирования содержания образовательных программ, принципы взаимодействия с рынком труда, функционального анализа профессиональной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |