Гаврищук, Милена.
    Высокая репутация отеля как средство для увеличения продаж [Текст] / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2010. - N 8. - С. 16-22. : 10 фот.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- имидж гостиниц -- репутация гостиниц -- гудвилл -- goodwill -- управление репутацией -- формирование репутации -- онлайн-репутация -- оценка репутации
Аннотация: Немаловажную роль в достижении успешности гостиничного предприятия играют ее репутация и имидж (гудвилл). Дано понятие репутации и как можно формировать и управлять репутацией отеля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рощина, Марина.
    Репутация компании - только ли нематериальный актив? [Текст] / М. Рощина // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 34-38.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании -- репутация компании -- деловая репутация -- конкуренция -- доверие потребителей -- маркетинговые коммуникации -- внутренние коммуникации -- формирование репутации -- кризис репутации -- управление репутацией
Аннотация: Репутация компании является реальным активом, создающим стоимость, а коммуникации - реальными инвестициями, влияющими на объемы продаж, прибыль и стоимость привлеченного капитала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Розанова, Нина Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Совершенствование процесса управления репутацией власти на уровне региона [Текст] / Н. Н. Розанова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2014. - № 4. - С. 89-106. - Библиогр.: с. 104-106 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Смоленская область

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- позитивная репутация -- региональная власть -- репутация -- управление репутацией -- формирование репутации
Аннотация: Автором предложен алгоритм действий по совершенствованию процесса управления репутацией региональной власти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)