Гаврищук, Милена. Высокая репутация отеля как средство для увеличения продаж [Текст] / М. Гаврищук> // Гостиничное дело. - 2010. - N 8. - С. 16-22. : 10 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- отели -- имидж гостиниц -- репутация гостиниц -- гудвилл -- goodwill -- управление репутацией -- формирование репутации -- онлайн-репутация -- оценка репутации Аннотация: Немаловажную роль в достижении успешности гостиничного предприятия играют ее репутация и имидж (гудвилл). Дано понятие репутации и как можно формировать и управлять репутацией отеля. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рощина, Марина. Репутация компании - только ли нематериальный актив? [Текст] / М. Рощина> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 34-38.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- репутация компании -- деловая репутация -- конкуренция -- доверие потребителей -- маркетинговые коммуникации -- внутренние коммуникации -- формирование репутации -- кризис репутации -- управление репутацией Аннотация: Репутация компании является реальным активом, создающим стоимость, а коммуникации - реальными инвестициями, влияющими на объемы продаж, прибыль и стоимость привлеченного капитала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Розанова, Нина Николаевна (кандидат педагогических наук). Совершенствование процесса управления репутацией власти на уровне региона [Текст] / Н. Н. Розанова> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2014. - № 4. - С. 89-106. - Библиогр.: с. 104-106 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Региональная социология--Россия--Смоленская область Кл.слова (ненормированные): имидж -- позитивная репутация -- региональная власть -- репутация -- управление репутацией -- формирование репутации Аннотация: Автором предложен алгоритм действий по совершенствованию процесса управления репутацией региональной власти. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |