Бычкова, Светлана Георгиевна (доктор экономических наук; профессор).
    Формирование бренд-коммуникаций: интегрированный подход [Текст] / С. Г. Бычкова, Л. Е. Мошкова, С. А. Силина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2019. - № 1. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 46 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2219-1459
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-активы -- бренд-коммуникации -- взаимосвязь -- интегрированные бренд-коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- клиенты -- коммуникационные нематериальные активы -- компании -- конкурентные позиции -- нематериальные активы -- потребительская ценность -- программы продвижения брендов -- продвижение брендов -- продуктовые предложения компаний -- развитие бренд-коммуникаций -- разработка программ -- реализация программ -- рынки -- стратегии бренд-коммуникаций -- формирование нематериальных активов -- эффективные бренд-коммуникации
Аннотация: Исследуется развитие современных бренд-коммуникаций компаний с клиентами. Рассматриваются технологии разработки и реализации программы продвижения бренда, стратегии бренд-коммуникаций, а также взаимосвязь комплекса интегрированных бренд-коммуникаций и потребительской ценности продуктового предложения компании.


Доп.точки доступа:
Мошкова, Лариса Евгеньевна (доктор экономических наук; профессор); Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)