Дубинин, Лев Геннадьевич (кандидат юридических наук; преподаватель).
    Мотивы заведомо ложных показаний свидетеля и потерпевшего [Текст] / Л. Г. Дубинин // Российский следователь. - 2012. - № 16. - С. 40-42. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивы ложных показаний -- свидетели -- потерпевшие -- цели ложных показаний -- потребность дачи ложных показаний -- ложные показания -- полимотивация -- корысть -- месть -- сострадание к обвиняемому -- низменные мотивы -- правомерное поведение -- противоправное поведение -- формирование мотивов -- совершение преступлений
Аннотация: Полимотивация субъектов заведомо ложных показаний. Выделены наиболее распространенные мотивы и цели преступного поведения свидетеля и потерпевшего.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лазарева, Т. А.
    Мотивация творческой деятельности в системе профессиональной подготовки будущих инженеров-технологов пищевой отрасли [Текст] / Т. А. Лазарева // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 211-216. - Библиогр.: с. 215-216 (21 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- теории мотивации -- профессиональная деятельность -- инженеры -- технологи -- формирование мотивов -- творческая деятельность -- пищевая отрасль
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования мотивации творческой деятельности в процессе подготовки будущих инженеров-технологов пищевой отрасли. Проводится анализ теорий мотивации, которые с разных сторон объясняют поведение личности. Определено, что мотивация представляет собой сложную иерархическую систему, основные положения которой необходимо учитывать в системе профессионального образования. В статье проводится анализ профессиональной деятельности инженера-технолога пищевой отрасли. Выделены уровни и виды мотивов профессиональной деятельности инженера-технолога: материальные, социальные, профессионально-познавательные, духовные, эстетические. Обосновано, что в процессе профессиональной подготовки будущих инженеров-технологов пищевой отрасли к творческой деятельности необходимо формировать профессионально-познавательные, духовные и эстетические мотивы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)