Евстигнеева, Т. В.
    Создание программы лояльности на основе принципов маркетинга отношений [Текст] = Making Up the Loyalty Program on Basis of the Marketing Relations Principles / Т. В. Евстигнеева // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 11. - С. 42-47 : 1 рис. . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- маркетинг отношений -- формирование лояльности -- оценка результатов программы лояльности
Аннотация: Представлен алгоритм разработки и внедрения программы лояльности на основе маркетинга отношений, включающий следующие этапы: анализ текущей ситуации; разработку предварительного варианта стратегии формирования лояльности; внедрение программы формирования лояльности; оценку результатов и корректировку программы лояльности.





    Тамберг, Виктор.
    Максимальная лояльность: пути осуществления [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 34-36.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок услуг -- сфера услуг -- потребление услуг -- брэндинг услуг -- формирование лояльности -- программы лояльности
Аннотация: Рассматриваются вопросы брэндинга услуг и лояльности к брэндам услуг.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Формирование лояльности [Текст] // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 2. - С. 14-15 : 5 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- гостиничные услуги -- качество услуг -- формирование лояльности -- скидки постоянным клиентам -- управление персоналом -- системы удержания постоянных клиентов -- бесплатные трансферы -- гостиницы -- отели
Аннотация: Критерии постоянного выбора одного и того же отеля. Значение качественного обслуживания клиентов. Скидки постоянным клиентам. Роль лояльности клиентов в повышении прибыли отелей. Системы поощрений постоянных клиентов. Типичные ошибки в отношении отельеров к лояльности постоянных гостей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колобова, Екатерина Павловна (аспирантка кафедры маркетинга).
    Схема формирования и развития лояльности на потребительском рынке [Текст] / Е. П. Колобова // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 3. - С. 182-189 : 3 рис. - Библиогр.: с. 189 (15 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- формирование лояльности -- формирование лояльности -- доверие потребителей -- методики оценки лояльности -- потребительский рынок
Аннотация: Схема формирования и развития лояльности потребителей, созданная на основе анализа переменных, связанных с внешним окружением компании, ее деятельностью и характеристиками потребителей. Динамическое взаимодействие внутри представленной схемы и важность адаптации методик оценки лояльности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кравчук, Мария Николаевна (генеральный директор).
    Лояльность глазами маркетолога и инструменты ее формирования [Текст] / М. Н. Кравчук // Интернет-маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 274-279. - Библиогр.: с. 279 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
формирование лояльности -- лояльность потребителей -- потребительские коммуникации -- удержание клиентов -- скидки -- продвижение в социальных сетях -- маркетологи -- маркетинговые инструменты -- инструменты маркетинга
Аннотация: Краткосрочные акции и предложения по снижению цены как наиболее востребованный инструмент формирования лояльности потребителей. Комплексный подход и виды лояльности. Социальные сети как инструмент формирования продуктовой вовлеченности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сарсенова, Асель Азилбековна (адъюнкт).
    Концептуальные подходы к определению феномена служебной лояльности [Текст] / А. А. Сарсенова // Вестник Московского университета МВД России. - 2021. - № 3. - С. 349-354. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
служебная лояльность -- организационная лояльность -- профессиональная деятельность -- формирование лояльности -- лояльное поведение
Аннотация: Рассмотрен феномен лояльности. Обосновываются основные положения понятия "служебной лояльности", которое отличается параметрами нормативности, обязательности, долга и патриотизма сотрудников организации. Прослеживаются общие и отличительные характеристики лояльности, представленные в различных теоретических концепциях, а также факторы, детерминирующие формирование лояльного отношения сотрудников. Обсуждается значимость служебной лояльности в обеспечении морально-психологической подготовки кадров для правоохранительных органов. Особое внимание уделено ценностным аспектам служебной лояльности, что обусловлено основным содержанием данного понятия, отражающим нравственные характеристики личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)