Евстигнеева, Т. В. Создание программы лояльности на основе принципов маркетинга отношений [Текст] = Making Up the Loyalty Program on Basis of the Marketing Relations Principles / Т. В. Евстигнеева> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 11. - С. 42-47 : 1 рис. . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): программы лояльности -- маркетинг отношений -- формирование лояльности -- оценка результатов программы лояльности Аннотация: Представлен алгоритм разработки и внедрения программы лояльности на основе маркетинга отношений, включающий следующие этапы: анализ текущей ситуации; разработку предварительного варианта стратегии формирования лояльности; внедрение программы формирования лояльности; оценку результатов и корректировку программы лояльности. |
Тамберг, Виктор. Максимальная лояльность: пути осуществления [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 34-36.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок услуг -- сфера услуг -- потребление услуг -- брэндинг услуг -- формирование лояльности -- программы лояльности Аннотация: Рассматриваются вопросы брэндинга услуг и лояльности к брэндам услуг. Доп.точки доступа: Бадьин, Андрей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Формирование лояльности [Текст]> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 2. - С. 14-15 : 5 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): лояльность клиентов -- гостиничные услуги -- качество услуг -- формирование лояльности -- скидки постоянным клиентам -- управление персоналом -- системы удержания постоянных клиентов -- бесплатные трансферы -- гостиницы -- отели Аннотация: Критерии постоянного выбора одного и того же отеля. Значение качественного обслуживания клиентов. Скидки постоянным клиентам. Роль лояльности клиентов в повышении прибыли отелей. Системы поощрений постоянных клиентов. Типичные ошибки в отношении отельеров к лояльности постоянных гостей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колобова, Екатерина Павловна (аспирантка кафедры маркетинга). Схема формирования и развития лояльности на потребительском рынке [Текст] / Е. П. Колобова> // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 3. - С. 182-189 : 3 рис. - Библиогр.: с. 189 (15 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность потребителей -- формирование лояльности -- формирование лояльности -- доверие потребителей -- методики оценки лояльности -- потребительский рынок Аннотация: Схема формирования и развития лояльности потребителей, созданная на основе анализа переменных, связанных с внешним окружением компании, ее деятельностью и характеристиками потребителей. Динамическое взаимодействие внутри представленной схемы и важность адаптации методик оценки лояльности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кравчук, Мария Николаевна (генеральный директор). Лояльность глазами маркетолога и инструменты ее формирования [Текст] / М. Н. Кравчук> // Интернет-маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 274-279. - Библиогр.: с. 279 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): формирование лояльности -- лояльность потребителей -- потребительские коммуникации -- удержание клиентов -- скидки -- продвижение в социальных сетях -- маркетологи -- маркетинговые инструменты -- инструменты маркетинга Аннотация: Краткосрочные акции и предложения по снижению цены как наиболее востребованный инструмент формирования лояльности потребителей. Комплексный подход и виды лояльности. Социальные сети как инструмент формирования продуктовой вовлеченности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сарсенова, Асель Азилбековна (адъюнкт). Концептуальные подходы к определению феномена служебной лояльности [Текст] / А. А. Сарсенова> // Вестник Московского университета МВД России. - 2021. - № 3. - С. 349-354. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): служебная лояльность -- организационная лояльность -- профессиональная деятельность -- формирование лояльности -- лояльное поведение Аннотация: Рассмотрен феномен лояльности. Обосновываются основные положения понятия "служебной лояльности", которое отличается параметрами нормативности, обязательности, долга и патриотизма сотрудников организации. Прослеживаются общие и отличительные характеристики лояльности, представленные в различных теоретических концепциях, а также факторы, детерминирующие формирование лояльного отношения сотрудников. Обсуждается значимость служебной лояльности в обеспечении морально-психологической подготовки кадров для правоохранительных органов. Особое внимание уделено ценностным аспектам служебной лояльности, что обусловлено основным содержанием данного понятия, отражающим нравственные характеристики личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |