Русинов, Рудольф Константинович (кандидат юридических наук; профессор).
    Формирование критического мышления у студентов юридических вузов [Текст] / Р. К. Русинов // Российский юридический журнал. - 2013. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 173-177. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-3797
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская работа студентов -- критическое мышление -- формирование критического мышления -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: Рассматривается проблема формирования критического мышления у студентов с учетом современных учебных стандартов. Предложено понимание критического мышления и его приемов. Приводятся примеры использования критических подходов в преподавании различных юридических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Кант, И. (немецкий философ ; 1724-1804)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гефеле, Ольга Фридриховна (кандидат философских наук; доцент).
    Академическая мотивация как предиктор развития критического мышления в векторе "студент-магистрант" [Текст] / О. Ф. Гефеле, Е. Е. Михайлова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 4 (49). - С. 84-89 : 3 рис. - Библиогр.: с. 88-89 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- вектор студент-магистрант -- дидактическая модель -- исследования -- критическое мышление -- обучение студентов -- опросники -- предикторы -- студенты-магистранты -- формирование критического мышления
Аннотация: Акцентируется внимание на проблеме формирования критического мышления у обучающихся в вузах. Представлены результаты анализа теоретических и экспериментальных данных по изучаемой проблеме. Академическая мотивация рассматривается как прогностический фактор, определяющий успешность обучения и построения профессиональной карьеры обучающихся в вузах молодых специалистов. Проводится анализ исследования основных показателей академической мотивации как предиктора развития критического мышления в векторе "студент-магистрант".


Доп.точки доступа:
Михайлова, Елена Евгеньевна (доктор философских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Токарева, Светлана Борисовна (доктор философских наук; заведующий кафедрой).
    Траектории развития образования: от 1960-х к 2000-м [Текст] / С. Б. Токарева // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Философия. - 2021. - Т. 25, № 4 : Философия образования: вызовы современности. - С. 656-667. - Библиогр.: с. 665-666 (16 назв.)
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--СССР, 1960-1970 гг.; 1960-2000 гг.; 20 в. 90-е гг. сер.; 2000 г. нач.; 21 в. нач.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- Европейское пространство высшего образования -- автономность субъектов -- интеграция образования -- навыки проектной деятельности -- образовательное пространство -- официальные документы -- проектное мышление -- развитие интеллекта -- развитие образования -- реформа образования -- реформирование образования -- система образования -- советское образование -- содержание образования -- сфера образования -- технологизация образовательной деятельности -- формирование критического мышления
Аннотация: Рассмотрены формальные и содержательные аспекты развития образования в процессе формирования единого европейского образовательного пространства. Проанализированы условия вхождения России в Болонский процесс и тезис о чужеродности вводимых в связи с этим стандартов для отечественного образования. Показано, что разработанные в 1960-е гг. в отечественной философии, психологии и педагогике когнитивные основания проектной и творческой деятельности, а также идеи интеллектуализации обучения могут быть использованы в качестве методологических оснований реформирования российского образования.


Доп.точки доступа:
Всемирная Торговая Организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)