Гартунг, Татьяна Александровна.
    Развитие креативности подростков средствами дисциплин гуманитарного цикла [Текст] / Т. А. Гартунг // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 ( 9 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психология подростков -- формирование креативности -- креативность подростков -- стимулирование креативности -- творческие способности учащихся -- творческое мышление -- возрастные особенности подростов -- возрастное развитие -- сензитивные периоды -- развитие творческой активности -- творческие устремления -- дискурсивная деятельность -- мыслительная деятельность -- личностные качества
Аннотация: Предлагается один из возможных способов развития креативности подростков в процессе изучения гуманитарных дисциплин - организация дискурсивной деятельности с учетом взаимопереходов рационального и образного планов мышления, сбалансированного развития когнитивной и эмоционально-личностной составляющих.





    Фрицюк, В. А.
    Креативность будущих учителей и условия ее формирования [Текст] / В. А. Фрицюк // Педагогические технологии. - 2009. - N 1. - С. 27-36. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- креативность педагога -- учителя -- педагоги -- творческая мотивация -- мотивация -- мотивационное опосредование -- творческая активность -- формирование креативности -- творческо-поисковая деятельность -- креативность -- развитие креативности -- креативное поведение
Аннотация: Креативность рассматривается как комплекс интеллектуальных и личностных качеств индивида, которые способствуют самостоятельному выдвижению проблем, нешаблонному их решению, генерированию большого количества оригинальных идей.





    Банюхова, А. Е. (аспирант).
    Психологические аспекты развития социальной креативности студентов [Текст] / А. Е. Банюхова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 199-203. . - Библиогр.: с. 203 (9 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психометрические исследования -- социальная креативность -- студенты -- гуманитарные вузы -- креативность студентов -- формирование креативности -- межличностные взаимодействия -- профессиональная подготовка -- подготовка студентов -- коммуникативная креативность -- психодиагностические методики -- эмпирические исследования
Аннотация: В результате психометрического исследования определяются психологическое содержание и основные компоненты социальной креативности. Это дало основу для разработки развивающей программы и проведения эксперимента по формированию социальной креативности студентов гуманитарных специальностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Еремина, Л. И.
    Специфика формирования креативности как содержательного компонента социального воспитания студентов вуза [Текст] : дайджест / Л. И. Еремина // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 130-131. . - Полностью ст. опубл.: Социальная политика и социология. - 2010. - N 3. - С. 241-252.
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- социальное воспитание -- креативный потенциал -- формирование креативности -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- дайджесты
Аннотация: Формирование креативности студентов. Роль педагога-наставника в органиации социального опыта и оказании индивидуальной помощи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)