Чимаров, В. М.
    Культура здоровья педагога как основа формирования здоровой личности в культурно-информационном образовательном пространстве [Текст] = Culture health educator as a basis of the formation of personality in healthy and cultural information educational space / В. М. Чимаров, Н. Н. Малярчук // Валеология. - 2011. - N 2. - С. 80-85. . - Библиогр.: с. 85 (6 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- социокультурное пространство -- информационное пространство -- школы -- педагоги -- здоровье педагога -- психосоматический статус -- эмоциональное здоровье -- психологическое здоровье -- культура здоровья -- развитие культуры здоровья -- здоровая личность -- формирование здоровой личности -- здоровьесозидающая деятельность -- здоровьесберегающая деятельность -- профессиональное самосознание -- педагогическая валеология
Аннотация: Представлены результаты исследования психосоматического состояния субъектов образовательного процесса, развития культуры здоровья педагогов и значения указанных факторов в формировании здоровой личности.


Доп.точки доступа:
Малярчук, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреева, И. Г. (доктор медицинских наук; ведущий научный сотрудник).
    Информатизационные риски здоровья в образовательном процессе [Текст] / И. Г. Андреева // Педагогика. - 2016. - № 8. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- информационная перегрузка -- информатизация образования -- здоровье обучающихся -- информационный голод -- информационная адаптация -- коммуникативная адаптация -- виртуальная реальность -- цифровая среда погружения -- культура здоровья -- информационная образовательная среда -- формирование здоровой личности -- сохранение здоровья
Аннотация: Раскрывается взаимосвязь информатизации в образовательном процессе и здоровья обучающихся в контексте информатизационных факторов риска как теоретико-методологическая проблема. Обосновывается необходимость формирования культуры здоровья на основе информационной грамотности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)