Формирование готовности педагога в вузе к развитию фонематических способностей у дошкольников [Текст] / В. Н. Мезинов, М. А. Захарова, О. Н. Поваляева, С. Е. Окунева // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 3. - С. 161-165 : 1 табл. - Библиогр.: с. 165 (11 назв. ) . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- фонематические способности -- речь -- речевой слух -- фонематический слух -- фонематическое восприятие -- развитие фонематических способностей -- самостоятельная работа студентов -- подготовка будущих педагогов -- профессиональная готовность -- когнитивный компонент -- мотивационный компонент -- деятельностный компонент -- личностная центрация -- формирование готовности педагога -- уровни готовности -- профессиональные компетенции -- педагогическая деятельность
Аннотация: Статья освещает состояние проблемы формирования звуковой речи, фонематических способностей у детей дошкольного возраста, которые включают в себя речевой слух, фонематический слух и фонематическое восприятие. Делается акцент на том, что профессиональная готовность педагога - это активное состояние личности, обеспечивающее превентивную настройку на деятельность по формированию фонематических способностей детей дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Мезинов, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор); Захарова, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Поваляева, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Окунева, Светлана Евгеньевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)