Тэн Минь
    Брендинг и социально-технологический подход к управлению [Текст] / Тэн Минь // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 4, ч. 2. - С. 367-370. - Библиогр.: с. 370 (13 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- конкурентоспособность -- социальное управление организациями -- управление организациями -- социальные технологии -- рекламная деятельность -- формирование бренда -- формирование предпочтений потребителя -- потребительские предпочтения -- бренды -- торговые марки -- позитивная социальная известность -- социальная известность -- имидж продукта -- имидж товара
Аннотация: Об одной из социальных технологий в управлении деятельности - брендинге - комплексном методе придания позитивной социальной известности какому-либо объекту.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панфилова, Ольга (кандидат социологических наук).
    Self-брендинг: нужен ли бренд государственному служащему? [Текст] / О. Панфилова, О. Пескова // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 3. - С. 6-9
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
self-брендинг -- персональные бренды -- личностные бренды -- государственные служащие -- карьерный рост -- формирование бренда -- дорожные карты -- PR-технологии -- брендинговое мышление
Аннотация: В статье рассматривается формирование персонального бренда государственного служащего.


Доп.точки доступа:
Пескова, Ольга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хамадиева, Александра.
    Создание и продвижение бренда региона в условиях ограниченного бюджета [Текст] / А. Хамадиева // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 5. - С. 23-30 : 10 ил.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
бренды регионов -- брендирование территории -- стоимость брендинга -- формирование бренда -- фандрайзинг -- средства массовой информации -- СМИ -- целевые аудитории -- продвижение бренда -- интернет-сайты -- бюджетные средства
Аннотация: В статье поэтапно описан процесс и выгоды от брендирования территории с учетом того, что выделенный на брендинг бюджет будет минимальным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кучеров, Д. Г.
    Брендинг государственной гражданской службы в России [Текст] / Кучеров Д. Г., Пикулева О. А. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2015. - № 4. - С. 65-78. - Библиогр.: с. 76 (10 назв. )
УДК
ББК 60.561.3 + 60.561.3
Рубрики: Социология--Россия
   Политическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
работодатели -- брендинг -- государственная гражданская служба -- имидж организаций -- молодежь -- студенты -- государственные служащие -- муниципальная служба -- молодые специалисты -- органы государственной власти -- карьерные предпочтения -- ценностные ориентации -- кадры -- подготовка кадров -- социологические исследования -- гражданская служба -- мотивационно-потребностные критерии -- выбор профессии -- профессиональный выбор -- профессиональная ориентация -- привлекательность профессий -- формирование бренда -- опросы -- анкетирование
Аннотация: Результаты исследования, проведенного среди молодежи, по определению имиджа органов государственной власти как работодателя. Рекомендации по привлечению молодых специалистов в сферу государственной гражданской службы.


Доп.точки доступа:
Пикулева, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколовская, Ольга Александровна (директор по маркетингу и онлайн-продажам).
    Формирование бренда и продвижение продукта на b-2-b-рынке с помощью инструментов контент-маркетинга [Текст] / О. А. Соколовская // Бренд-менеджмент. - 2018. - № 2. - С. 110-117 : 5 рис. - Библиогр.: с. 117 (19 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
контент-маркетинг -- формирование бренда -- b-2-b-сегмент -- b-2-b-рынок -- информационные поводы -- быстрые маркетинговые кампании
Аннотация: Представлены возможности, которые открывает перед игроками b-2-b-рынка использование контент-маркетинга. Эффективность данного инструмента при условии его грамотного применения подтверждается примером компании, работающей в IT-индустрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)