Чимитдоржиев, Ж. Ж. (кандидат медицинских наук ; доцент).
    Новейшая история российской торговли [Текст] = Comtemporary history of Russian trade / Ж. Ж. Чимитдоржиев // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2012. - № 1 (81). - С. 178-181. . - Библиогр.: с. 181 (4 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 178
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
история торговли -- ритейл -- форматы торговли -- историческое развитие торговли -- торговля
Аннотация: Рассматриваются современные классификационные подходы по систематизации исторического развития российской торговли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абакумова, Людмила Николаевна (преподаватель).
    Развитие фирменной торговли в г. Боровичи [Текст] / Л. Н. Абакумова, Т. Ю. Попова // Управление продажами. - 2012. - № 2. - С. 116-129 : 1 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 129 (15 назв.)
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Европа--Россия--Новгородская область; Боровичи
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
форматы торговли -- розничная торговля -- торговля от производителя -- фирменные стили -- фирменная торговля -- фирменные магазины -- местные производители -- ассортимент товаров -- товарный ассортимент
Аннотация: Анализ состояния фирменной торговли в одном из промышленных центров Новгородской области - городе Боровичи.


Доп.точки доступа:
Попова, Татьяна Юрьевна (студентка инженерно-экономического факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тамберг, Виктор.
    Брэндинг в розничной торговле. Полный цикл построения с нуля [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 6. - С. 40-45. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- розничная торговля -- форматы -- форматы торговли -- супермаркеты -- гипермаркеты -- дискаунтеры -- магазины
Аннотация: Формат - модное слово в ритейле. Авторы статьи рассказывают о форматах торговли и об их происхождении.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыжова, О. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Основные стратегии функционирования розничных торговых сетей на современном этапе [Текст] / О. А. Рыжова, Н. В. Кочерягина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2015. - Вып. 2. - С. 183-190 : рис. - Библиогр.: с. 188-189 (17 назв.). - Рез. на англ. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые сети -- торговля -- розничная торговля -- ритейл -- экспресс-ритейл -- розничные торговые сети -- эмбарго -- импорт -- продовольственные товары -- форматы торговли -- логистические системы
Аннотация: В настоящее время функционирование российских торговых сетей, реализующих продовольственные товары, значительно осложнено негативным влиянием продовольственного эмбарго, ростом инфляции и ослаблением рубля. Изменяющиеся факторы внешней среды и усиление конкуренции на рынке продуктов питания оказывают значительное влияние на ранее сложившиеся логистические системы товародвижения розничных торговых сетей, которые потребуют существенной трансформации. В статье рассмотрены возможные стратегии развития розничных торговых сетей и особенности управления ими на современном этапе с целью преодоления сложившейся ситуации. В ближайшие годы крупные розничные торговые сети будут сокращать издержки за счет оптимизации ассортимента и логистики, активно сотрудничать с новыми поставщиками, развивать форматы "магазин у дома" и "экспресс-ритейл", продолжая открывать новые магазины на освободившихся торговых площадях, развивать собственное производство. Для небольших розничных торговых сетей наиболее предпочтительной стратегией является интеграция. Интеграция небольших розничных торговых сетей на современном этапе является одной из наиболее выгодных стратегий, которая позволит произвести трансформацию логистических систем и цепей поставок с целью их оптимизации в соответствии с выбранным форматом и минимизацией издержек, произвести реорганизацию инфраструктуры розничной торговой сети, скорректировать ассортимент розничной торговой сети, значительно сократив долю импортных продуктов, найти им альтернативную замену, перестроить взаимоотношения с поставщиками и снизить расходы на управление торговой сетью за счет его централизации.


Доп.точки доступа:
Кочерягина, Н. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воронова, Татьяна Игоревна.
    Современная классификация предпринимательских структур оптовой торговли на потребительском рынке [Текст] / Т. И. Воронова // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2017. - № 5. - С. 116-119 : табл. - Библиогр.: с. 119 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательские структуры -- потребительский рынок -- оптовая торговля -- форматы торговли -- маркетинг -- торговые посредники
Аннотация: В статье рассмотрено многообразие видов и классификаций торговых посредников. Автором предложена к рассмотрению новая классификация посреднических предпринимательских структур оптовой торговли потребительскими товарами в зависимости от базовых категорий товаров, формирующих их ассортимент и определяющих бизнес-формат торговли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никишов, Никита Андреевич (аспирант).
    Торговая услуга как объект бухгалтерского учета [Текст] / Н. А. Никишов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 5. - С. 195-199 : табл. - Библиогр.: с. 199 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- розничная торговля -- торговые услуги -- форматы торговли
Аннотация: В статье уделено внимание актуальной проблеме признания торговой услуги как объекта бухгалтерского учета. Исследуется современный терминологический аппарат, используемый в экономике торговли: «формат торговли», «торговая услуга», «торговая оптовая услуга», «торговая розничная услуга». Систематизируются точки зрения, характеризующие свойства услуги для оптовой и розничной торговли. В статье изложены нормы национального стандарта, регулирующего виды и классификацию предприятий торговли и торговых услуг. Представлена классификация торговых предприятий, влияющая на оформление первичных документов оказываемых ими торговых услуг, учетных регистров и бухгалтерской (финансовой) отчетности. Исследование различных аспектов развития услуг позволило систематизировать объекты учета затрат в разрезе рекомендованных укрупненных бизнес-процессов форматов торговли, технологии бизнес-процессов с определением перечня издержек в пределах каждого торгового бизнес-процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Подсыпанина, Татьяна Дмитриевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Определение некоторых направлений развития малых форматов торговли на основе анализа интересов стейкхолдеров [Текст] / Т. Д. Подсыпанина, Д. К. Попенкова // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2018. - № 43. - С. 256-278 : рис., табл. - Библиогр.: с. 276 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-8648
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- малые форматы торговли -- форматы торговли -- мелкорозничная торговля -- малая торговля -- стейкхолдеры -- вендинг -- франчайзинг -- розничная торговля -- малое предпринимательство -- предпринимательство -- формы торговли -- форматы мелкорозничной торговли -- стейкхолдерство
Аннотация: Исторические этапы развития малых форм торговли в России. Ключевые группы стейкхолдеров субъектов малого предпринимательства, состав их групп и векторы влияния в сфере торговли. Перспективные формы развития малой торговли - вендинг и франчайзинг.


Доп.точки доступа:
Попенкова, Дарья Константиновна (кандидат экономических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)