Сильвен, М. Предшественники навыка чтения от раннего детства до первого класса в финском языке: непрерывность и изменения в высоко склоняемом языке [Текст] : дайджест / М. Сильвен, Э. Поскипата, П. Ниеми> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 126-127
Рубрики: Психология Детская психология--Финляндия Кл.слова (ненормированные): навыки чтения -- финский язык -- высоко склоняемые языки -- фонологическое понимание -- речевое развитие -- обучение речи -- культурно-речевые особенности -- грамотность -- иностранные языки Аннотация: Прохождение индивидуумом курса приобретения языка от младенчества до поступления в начальную школу. Доп.точки доступа: Поскипата, Э.; Ниеми, П. |
Готтардо, А. Связаны ли факторы первого и второго языков в предсказании понимания чтения на втором языке? Исследование испаноговорящих детей с необходимым английским как вторым языком в первом и втором классах школы [Текст] : дайджест / А. Готтардо, Дж. Муеллер> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 134-135. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 330-344.
Рубрики: Психология Детская психология Психология чтения и психология библиотечной работы Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- чтение вслух -- навыки понимания -- обучение английскому языку -- испаноговорящие дети -- понимание чтения -- чтение -- второй язык -- начальная школа -- языковые навыки -- навыки расшифровки -- понимание прочитанного -- фонологическое понимание -- дайджесты Аннотация: Взаимосвязь понимания чтения на родном и изучаемом языке. Проверка полезности простого чтения вслух для понимания у учащихся начальной школы, изучающих английский язык как второй язык. Доп.точки доступа: Муеллер, Дж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Природа способностей к фонологической обработке информации в дошкольном возрасте, их отношение к словарю, общим когнитивным способностям, печатному изданию [Текст] : дайджест / К. Дж. Лониган [и др. ]> // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 134-135. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 345-358.
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): обработка информации -- фонологическая обработка -- грамотность -- дошкольники -- фонологическое понимание -- дошкольный возраст -- когнитивное развитие -- дайджесты -- факторный анализ -- фонологические навыки -- когнитивные способности -- печатные издания Аннотация: Исследование фонологической структуры обработки информации с помощью факторного анализа. Доп.точки доступа: Лониган, К. Дж.; Энтони, Дж. Л.; Филипс, Б. М.; Пурпура, Д. Дж.; Вилсон, Ш. Б.; МакКвин, Дж. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вклад фонологического осознания и знания букв в правописание - подход кросс-классификационного моделирования [Текст] : дайджест / Ким Янг-Сак [и др. ]> // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 133-134. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2010, Vol. 102. - N 2. - P. 313-326.
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Соединенные Штаты Америки--США Кл.слова (ненормированные): фонологическое понимание -- правописание -- кросс-классификационное моделирование -- грамотность -- знание алфавита -- звуковое письмо -- детские сады -- дошкольники -- англоговорящие дошкольники -- дайджесты Аннотация: Исследование критически значимых факторов для приобретения навыков звукового письма на англоговорящих воспитанниках детских садов. Доп.точки доступа: Ким Янг-Сак; Петчер, Я.; Фурман, Б. Р.; Чентфу Зоу Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |