Сильвен, М.
    Предшественники навыка чтения от раннего детства до первого класса в финском языке: непрерывность и изменения в высоко склоняемом языке [Текст] : дайджест / М. Сильвен, Э. Поскипата, П. Ниеми // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 126-127
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
навыки чтения -- финский язык -- высоко склоняемые языки -- фонологическое понимание -- речевое развитие -- обучение речи -- культурно-речевые особенности -- грамотность -- иностранные языки
Аннотация: Прохождение индивидуумом курса приобретения языка от младенчества до поступления в начальную школу.


Доп.точки доступа:
Поскипата, Э.; Ниеми, П.




    Готтардо, А.
    Связаны ли факторы первого и второго языков в предсказании понимания чтения на втором языке? Исследование испаноговорящих детей с необходимым английским как вторым языком в первом и втором классах школы [Текст] : дайджест / А. Готтардо, Дж. Муеллер // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 134-135. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 330-344.
УДК
ББК 88.8 + 88.44 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- чтение вслух -- навыки понимания -- обучение английскому языку -- испаноговорящие дети -- понимание чтения -- чтение -- второй язык -- начальная школа -- языковые навыки -- навыки расшифровки -- понимание прочитанного -- фонологическое понимание -- дайджесты
Аннотация: Взаимосвязь понимания чтения на родном и изучаемом языке. Проверка полезности простого чтения вслух для понимания у учащихся начальной школы, изучающих английский язык как второй язык.


Доп.точки доступа:
Муеллер, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Природа способностей к фонологической обработке информации в дошкольном возрасте, их отношение к словарю, общим когнитивным способностям, печатному изданию [Текст] : дайджест / К. Дж. Лониган [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 134-135. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 345-358.
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обработка информации -- фонологическая обработка -- грамотность -- дошкольники -- фонологическое понимание -- дошкольный возраст -- когнитивное развитие -- дайджесты -- факторный анализ -- фонологические навыки -- когнитивные способности -- печатные издания
Аннотация: Исследование фонологической структуры обработки информации с помощью факторного анализа.


Доп.точки доступа:
Лониган, К. Дж.; Энтони, Дж. Л.; Филипс, Б. М.; Пурпура, Д. Дж.; Вилсон, Ш. Б.; МакКвин, Дж. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Вклад фонологического осознания и знания букв в правописание - подход кросс-классификационного моделирования [Текст] : дайджест / Ким Янг-Сак [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 133-134. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2010, Vol. 102. - N 2. - P. 313-326.
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
фонологическое понимание -- правописание -- кросс-классификационное моделирование -- грамотность -- знание алфавита -- звуковое письмо -- детские сады -- дошкольники -- англоговорящие дошкольники -- дайджесты
Аннотация: Исследование критически значимых факторов для приобретения навыков звукового письма на англоговорящих воспитанниках детских садов.


Доп.точки доступа:
Ким Янг-Сак; Петчер, Я.; Фурман, Б. Р.; Чентфу Зоу
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)