Nizkodubov, G. А. (аssociate professor).
    Teaching practical phonetics adult learners at an early stage [Text] = Обучение практической фонетике взрослых обучающихся на начальном этапе / G. А. Nizkodubov // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 4 (119). - С. 84-89. - Библиогр.: с. 88-89 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение взрослых -- практическая фонетика -- начальный этап обучения -- фонематический материал -- звуковые формы -- звуковые коммуникации -- фонетические ошибки -- коммуникативный подход -- постановка голоса -- звуковые явления -- акустическая характеристика -- фонетика
Аннотация: Рассмотрены современные подходы к обучению практической фонетики взрослых. Звуковые явления представлены как элементы языковой системы, служащие для воплощения слов и предложений в материальную звуковую форму и коммуникацию. Исследована не только языковая функция, но и материальная сторона: работа произносительного аппарата, а также акустическая характеристика звуковых явлений. Представлены примеры упражнений и заданий. Проведен анализ типичных фонетических ошибок взрослых обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мерзаканова, Светлана Петровна (старший преподаватель подготовительного факультета для иностранных граждан).
    Формирование фонетической компетенции на уроках русского языка как иностранного [Текст] / С. П. Мерзаканова, И. В. Щеглова // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2012. - № 2. - С. 104-107 . - ISSN 1812-9498
УДК
ББК 81.01
Рубрики: Языкознание
   Фонетика. Фонология

Кл.слова (ненормированные):
высказывания -- интонации -- интонационное оформление -- прогрессивная ассимиляция -- регрессивная ассимиляция -- русский язык как иностранный -- студенты-иностранцы -- ударение -- фонетическая компетентность -- фонетические ошибки -- фонологические ошибки
Аннотация: Предложена система упражнений, включающая работу над звуками, которые нуждаются в корректировке, ритмикой, явлениями прогрессивной и регрессивной ассимиляции, интонационным оформлением высказывания. Названы выигрышные приемы и методы работы по формированию фонетической грамотности у студентов-иностранцев подготовительных факультетов вузов.


Доп.точки доступа:
Щеглова, Инна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент подготовительного факультета для иностранных граждан)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лин Хайань
    К вопросу о преподавании фонетики китайского языка как иностранного [Текст] / Лин Хайань ; пер. А. В. Лакеевой // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1. - С. 83-89 : табл. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.) . - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
китайский язык как иностранный -- начальное обучение -- фонетика -- преподавание -- фонетические ошибки -- коррекция ошибок -- иностранные студенты -- пиньинь -- транскрибирование -- слоги -- гласные звуки -- согласные звуки -- произношение -- иероглифическая письменность
Аннотация: Анализируются типичные фонетические ошибки, которые допускают студенты при изучении китайского языка, и способы их коррекции.


Доп.точки доступа:
Лакеева, Анна Валерьевна \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Особенности формирования слухо-произносительных навыков студентов языковых вузов в условиях естественного многоязычия [Текст] / В. Ф. Аитов [и др.] // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2018. - Т. 2, № 42. - С. 40-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Татарстан--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- языковые вузы -- многоязычие -- естественное многоязычие -- слухо-произносительные навыки -- билингвизм -- межъязыковая интерференция -- фонологические ошибки -- фонетические ошибки -- иностранные языки -- высшая школа
Аннотация: О проблеме формирования ритмико-интонационных и слухо-произносительных навыков студентов языковых вузов в условиях естественного многоязычия.


Доп.точки доступа:
Аитов, В. Ф.; Аитова, В. М.; Джумманова, Г. М.; Файзрахманова, Л. М.; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Набережночелнинский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Качанова, Анна Алексеевна.
    Анализ и типология фонетических ошибок в звучащей речи италоговорящих студентов [Текст] / А. А. Качанова, В. Фабрици // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 26, № 193. - С. 98-106 : ил. - Библиогр.: с. 104 (10 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
фонетические ошибки -- италоговорящие студенты -- звучащая речь -- интерференция -- исследования -- речевые ошибки -- русский язык как иностранный
Аннотация: В процессе исследования был сделан анализ и типология феномена ошибки на фонетическом уровне италоговорящих студентов при обучении русскому языку как иностранному.


Доп.точки доступа:
Фабрици, Валерио
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)