Базовая кафедра университета в школе как средство образовательного трансфера [Текст] / Н. В. Чекалева [и др.]> // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 1. - С. 117-125 : 3 табл. - Библиогр.: с. 124-125 (25 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Организация образования Кл.слова (ненормированные): английский язык -- базовые кафедры -- междисциплинарные команды -- научно-методическая работа -- педагогические университеты -- трансфер знаний -- университеты -- учащиеся -- учителя -- фокус группы -- школьно-университетское партнерство -- школы Аннотация: Рассматривается базовая кафедра университета в школе, являющаяся новым форматом партнерства между педагогическим университетом и школами. Анализируются социокультурные основания появления базовых кафедр и возможности для проведения школьными учителями качественной научно-методической работы. Доп.точки доступа: Чекалева, Надежда Викторовна (доктор педагогических наук; профессор; директор института); Макарова, Наталья Станиславовна (доктор педагогических наук; доцент; профессор); Дроботенко, Юлия Борисовна (доктор педагогических наук; доцент); Феттер, Инна Витальевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пуляева, Валентина Николаевна (кандидат экономических наук; доцент). Взаимосвязь базовых психологических потребностей, академической мотивации и отчуждения от учебы обучающихся в системе высшего образования [Текст] / В. Н. Пуляева, А. Н. Неврюев> // Психологическая наука и образование. - 2020. - Т. 25, № 2. - С. 19-32 : 2 табл. - Библиогр.: с. 28-32 (41 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Высшее профессиональное образование Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): академическая мотивация -- базовые психологические потребности -- бакалавриат -- вузы -- интроецированная мотивация -- кластерный анализ -- магистратура -- методики -- отчуждение от учебы -- психологические диагностики -- полуструктурированные интервью -- студенты -- учебная деятельность -- экстернальная мотивация -- фокус группы Аннотация: Рассматривается взаимосвязь базовых психологических потребностей, академической мотивации и отчуждения от учебы обучающихся в системе высшего образования. Доп.точки доступа: Неврюев, Андрей Николаевич (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |