Кудлаев, Даниил Владимирович (аспирант).
    Государственная монополия в сфере обращения драгоценных металлов [Текст] / Кудлаев Даниил Владимирович // Право и государство: теория и практика. - 2014. - № 11. - С. 89-95. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.402 + 67.3
Рубрики: Право
   Финансовое право

   История государства и права

Кл.слова (ненормированные):
фискальная монополия -- регалии -- виды регалий -- горные регалии -- драгоценные металлы -- золото -- оборот драгоценных металлов -- государственная монополия -- юридические категории -- правовое регулирование
Аннотация: Конкретизация понятий "фискальная монополия", "регалии". История развития российского законодательства, регулирующего оборот драгоценных металлов. Авторский подход к определению границ государственной монополии на драгоценные металлы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ануреев, С. В. (доктор экономических наук ; профессор).
    Столкновение теорий бюджетного субсидирования, платных государственных услуг и фискальной монополии (на примере Московского метрополитена и в контексте мирового опыта) [Текст] / С. В. Ануреев // Финансы и кредит. - 2016. - № 14. - С. 2-24 : табл. - Библиогр.: с. 24 (19 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Москва, город--Россия
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
бюджетное субсидирование -- государственные монополии -- государственные услуги -- метрополитены -- общественный транспорт -- платные государственные услуги -- приватизация общественного транспорта -- тарифное регулирование миграции -- тарифы за проезд -- финансирование транспорта -- фискальная монополия
Аннотация: Рассмотрены основные концепции финансирования московского метро: бюджетное субсидирование за счет налогов; платные государственные услуги и распределение издержек на конечных потребителей; фискальная монополия; генерирование дополнительных бюджетных доходов. Помимо этого проанализированы и другие концепции: установление низкой платы за проезд в целях социальной поддержки населения; введение запретительного тарифа для ограничения миграционного притока неквалифицированных рабочих; приватизация общественного транспорта; введение повышенного тарифа в пользу частных инвесторов. На основе проведенного анализа выявлено, что метрополитен покрывает за счет бюджета три четверти реальных расходов на перевозку пассажиров.


Доп.точки доступа:
Московский метрополитен
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)