Гильмиярова, С. Г. Религиозное образование в средних школах США [Текст] / С. Г. Гильмиярова> // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 87-88. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2008.- N 2.- С. 80-83. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--США Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- религиозное образование -- частные религиозные школы -- финансирование школ -- пожертвования -- общественные школы -- библейские занятия Аннотация: Изучение опыта религиозного образования в США. |
Ковалева, Н. В. Общее образование в России [Текст] : статистика и мониторинг / Н. В. Ковалева, О. К. Озерова> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 3. - С. 69-80
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): общее образование -- статистика -- государственная статистика -- мониторинг экономики образования -- экономика образования -- школы -- финансирование школ -- расходы на обучение Аннотация: Основным источником информации о состоянии системы образования является государственная статистика, в частности, мониторинг экономики образования. Доп.точки доступа: Озерова, О. К. |
Новикова, Татьяна Геннадьевна (канд. пед. наук). Эффективность образовательных программ с точки зрения эффективности затрат на образование [Текст] = Estimation of effectiveness of educational programmes in aspect of effectiveness cost on education / Т. Г. Новикова, Е. Е. Федотова> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 20-39 : 2 табл. - Библиогр. в сносках: 11 назв.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- эффективность образовательных программ -- затраты на образование -- эффективность затрат на образование -- качество образования -- технологии (образование) -- финансовые стратегии -- поощрительные программы -- экономика образования -- образовательная политика -- программы финансирования -- финансирование школ -- технологии оценивания деятельности учителей -- оценивание деятельности учителей -- деятельность учителей -- учителя -- оценивание образовательных программ -- оценивание деятельности образовательного учреждения -- деятельность образовательного учреждения -- образовательные учреждения Аннотация: О технологии оценки эффективности образовательных программ и деятельности отдельных учителей в США. Доп.точки доступа: Федотова, Елена Евгеньевна (д-р пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Якутенко, Ирина. Учиться учить [Текст] / Ирина Якутенко> // Ученый совет. - 2011. - N 4. - С. 74-77.
Рубрики: Образование. Педагогика--Доха--Катар--Парагвай, 21 в. Организация образования--Доха--Катар--Парагвай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): life long learning -- бедные страны -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные саммиты -- институты -- интернет и образование -- качество образования -- компьютеризация образования -- образовательные инвестиции -- образовательные проекты -- образовательные саммиты -- образовательные тесты -- образовательные технологии -- обучение в течение жизни -- социальные сети -- страны третьего мира -- технологические институты -- трудовые школы -- учебная мотивация -- финансирование образования -- финансирование школ -- фонды -- школы -- школьные программы Аннотация: В столице Катара - Дохе с 7 по 9 декабря 2010 года на 2-м инновационном саммите по образованию (World Innovation Summit for Education - WISE), который посетили более 1250 делегатов, так или иначе связанных с преподавательской деятельностью, обсуждались различные проекты, идеи и проблемы, касающиеся просвещения и образования в мировом масштабе. Доп.точки доступа: Барт, М. (основатель); аль-Тани, А. А. (доктор философии; председатель WISE); Fundacion Paraguaya, фонд; Массачусетский технологический институтMIT; Всемирный Инновационный Саммит по Образованию; World Innovation Summit for Education; WISE Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бахтина, Ирина Леонидовна (старший преподаватель кафедры теории и методики обучения истории Уральского государственного педагогического университета). Сеть сельских общеобразовательных начальных школ на Урале в 1920-е годы [Текст] : проблема материального обеспечения / И. Л. Бахтина> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 34. - С. 127-137. . - Библиогр. в примеч.
Рубрики: История--Россия--Урал, 20 в. 20-е гг. История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.) Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- народное образование -- система народного образования -- всеобуч -- сельские земельные общества -- народное просвещение -- сельсоветы -- органы народного образования -- общеобразовательные школы -- сельские общины -- школы -- культурный поход -- культармейцы -- индивидуальные крестьянские хозяйства -- ликвидация неграмотности -- самообложение -- финансирование школ -- командно-административные методы -- крестьянские хозяйства Аннотация: На основе современных подходов к изучению истории народного образования, используя новые источники, в том числе архивные, автор статьи рассматривает процесс развития сети сельских начальных общеобразовательных школ и их материальной базы, анализирует степень влияния органов советской власти (сельсоветов) и сельской общины на становление сельского образования в условиях господства индивидуальных крестьянских хозяйств. Доп.точки доступа: Народный комиссариат просвещения; Наркомпрос Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сигалов, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Взгляд директора школы на расходы в образовании [Текст] / С. В. Сигалов, М. Б. Савельева> // Российское образование. - 2013. - № 1. - С. 61-67
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): педагогический состав -- стимулирующие выплаты -- учреждения образования -- финансирование образования -- финансирование школ -- финансово-хозяйственная самостоятельность Аннотация: Отсутствие актуальной комплексной и систематизированной статистической информации об экономике общего образования, в частности, о финансировании системы общего образования, развитии рынков образовательных услуг, поведении и стратегиях этих рынков, сдерживает процессы модернизации российского образования. Доп.точки доступа: Савельева, Майя Борисовна (научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Ученье - свет". Но свет бывает и ярким, и тусклым [Текст]> // Управление качеством. - 2012. - № 8. - С. 66-68 . - ISSN 2074-9945
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): благотворительные взносы -- взимания денег с родителей -- добровольные пожертвования -- коррупционные проявления -- учебные заведения -- финансирование школ -- школьные поборы Аннотация: Согласно данным ВЦИОМ, регулярно подпитывают школу деньгами 98 % российских родителей. Чаще всего деньги собирают на ремонт – 38 %, учебно-методические материалы – 32 %, подарки учителям – 31 %, приобретение оборудования – 21 %, дополнительные занятия по основным предметам – 15 %. Общая сумма зашкаливает за 100 %, но это не ошибка – сдавать надо и на ремонт, и на пособия, и на подарки. Ни разу не давали на школу ни рубля лишь 2 % опрошенных. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гончар, Дмитрий (ведущий сетевой страницы). Идеи, мастер-классы, "круглые столы" [Текст] / Д. Гончар> // Российское образование. - 2013. - № 3. - С. 71-75
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): воспитание и обучение -- выпускники -- конференции -- мастер-классы -- общеобразовательные школы -- современные школы -- финансирование школ -- чтения -- школы-хозяйства Аннотация: В статье приведены многочисленные и разносторонние оценки Макаренковских чтений. Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романов, Алексей Николаевич (кандидат юридических наук; доцент; заведующий кафедрой публичного права). Стратегия управления и финансирование по уровням бюджета [Текст] / А. Н. Романов, И. А. Антипин> // Российское образование. - 2014. - № 1. - С. 63-67 : 4 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): уровни бюджета -- финансирование школ -- плановое распределение -- источники финансирования -- проекты -- бюджет муниципального образования Аннотация: В любом обществе финансовая деятельность представляет собой процесс планового распределения (перераспределения) и эффективного использования денежных средств для практического выполнения задач и функций государства и муниципальных образований. Сегодня в условиях рыночной экономики финансирование школ государством остается одной из актуальных задач государственного бюджета. Доп.точки доступа: Антипин, Иван Александрович (кандидат юридических наук; доцент кафедры региональной, муниципальной экономики и управления) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крестинский, Игорь Станиславович (кандидат педагогических наук; доцент). Движущие силы развития образования: ключевые понятия и модели [Текст] / И. С. Крестинский> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 2. - С. 127-136. - Библиогр.: с. 136 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- англосаксонская модель -- бихевиоризм -- внутренние мотивы -- гуманизм -- движущие силы -- дихотомии -- забюрократизированность -- кальвинизм -- континентальные модели -- массовое образование -- массовость образования -- оппозиции -- прагматизм -- семинары -- технократизм -- технократические педагогические парадигмы -- традиционализм -- финансирование школ -- элитарность образования -- эссенциализм Аннотация: Рассматриваются континентальная и англосаксонская модели образования на основе анализа дихотомий, результатом разграничения которых определяется специфическое наполнение обозначенных моделей. Кратко освещается место России в системе предложенных оппозиций. Доп.точки доступа: Пирс, Ч. С. (американский философ ; 1839-1914); Дьюи, Дж. (американский философ ; 1859-1952) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |