Романов, К. В. (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Риски в развитии образования: философский взгляд [Текст] / К. В. Романов // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 34 (21 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- философские размышления -- риски философских размышлений -- педагогическое философствование -- бытие -- фундаментальность образования -- предметность обучения -- метатеоретическое знание -- метазнание -- философская методология -- онтологический подход -- гносеологический подход -- идеал идентичности личности -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- психолого-педагогическое сопровождение -- управление образованием -- философия управления образованием -- маркетинговые исследования образования
Аннотация: В статье раскрывается философский смысл вопроса о значимости для человека развития образования. Указаны семь рисков в развитии образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сидоров, Леонид Григорьевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Философия, социально-культурные технологии и туризм").
    Философия управления образованием: ценности и идеалы [Текст] / Л. Г. Сидоров // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 1. - С. 252-265. - Библиогр. в сносках (19 назв.)
УДК
ББК 60.028
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
воспитание и образование -- образование и воспитание -- общество знаний -- системное развитие личности -- управление образованием -- философия управления образованием
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы философии управления образованием в историко-философском контексте. Подчеркивается единство ценностей образования и нравственного воспитания личности. Отмечается, что идеалом управления образованием должно стать системное гражданское и профессиональное саморазвитие личности в формирующемся обществе знаний.


Доп.точки доступа:
Маркс, Карл (немецкий философ; социолог; экономист) \.\; Гегель, Г. В. Ф. (немецкий философ) \.\; Конт, Огюст (французский философ) \.\; Спенсер, Герберт (английский философ; социолог) \.\; Дюркгейм, Эмиль (французский социолог; философ) \.\; Манхейм, Карл (немецкий социолог; философ) \.\; Сорокин, Питирим Александрович (русский, американский социолог; культуролог) \.\; Лосский, Николай Онуфриевич (мыслитель; представитель русской религиозной философии) \.\; Маркс, К. (немецкий философ; социолог; экономист); Гегель, Г. В. Ф. (немецкий философ); Конт, О. (французский философ); Спенсер, Г. (английский философ; социолог); Дюркгейм, Э. (французский социолог; философ); Манхейм, К. (немецкий социолог; философ); Сорокин, П. А. (русский, американский социолог; культуролог); Лосский, Н. О. (мыслитель; представитель русской религиозной философии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)