Фролов, Д. П. (доктор экономических наук, доцент). Вульгаризация теории маркетинга и пути ее преодоления [Текст] / Д. П. Фролов> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2010. - N 2 (17). - С. 130-138. : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 136-138 (45 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): гносеологические институциональные ловушки -- маркетинг-микс -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая среда -- маркетинговая теория -- маркетинговые комплексы -- маркетинговые модели -- модели маркетинг-микса -- модель 4Р -- 4P модель -- поведение потребителей -- теория маркетинга -- философия бизнеса -- философия маркетинга -- эвристики -- экономические науки -- экономисты -- маркетологи Аннотация: Критически анализируется состояние современной маркетинговой теории. Обосновано новое определение маркетинга в триединстве его аспектов. Доказана несостоятельность трактовки комплекса маркетинга в модели "4Р" и ее производных вариантах. Предложены перспективные направления теоретических исследований в области маркетинга. Доп.точки доступа: Борден, Н. (профессор); МакКартни, Э. Дж.; Парсонс, Т.; Котлер,Ф., Филипп Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прохоров, Андрей Васильевич. Продвижение образовательных услуг в русле философии маркетинга впечатлений [Текст] / А. В. Прохоров> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2019. - Т. 24, № 180. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 21-22 (16 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Экономика Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг впечатлений -- продвижение услуг -- эмоции -- эмоциональный маркетинг -- философия маркетинга -- шоу-маркетинг -- событийный маркетинг -- маркетинг взаимоотношений Аннотация: Рассмотрены аспекты становления маркетинга впечатлений как философии маркетинга. Направление маркетинга впечатлений получило развитие в русле экономики впечатлений. В основе концепции лежит тезис о том, что приобретение товара или услуги сопровождается формированием впечатлений от процесса покупки, а характер этих впечатлений определяет лояльность потребителя к бренду компании, предлагающей товары или услуги. Маркетинг впечатлений получил развитие на стыке маркетинга взаимоотношений, эмоционального маркетинга, событийного маркетинга, шоу-маркетинга. Маркетинг впечатлений призван сделать сам процесс приобретения товара или услуги более персонализированным. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |