Назаренко, Людмила Дмитриевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Межпредметный подход в физическом воспитании школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья [Текст] / Л. Д. Назаренко, И. Н. Тимошина, Л. А. Парфенова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 1. - С. 53-59 : 1 фот., 1 рис., 1 диаграмма, 3 табл. - Библиогр.: с. 59 (13 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновск--Ульяновская область, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Ульяновск--Ульяновская область, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- духовно-нравственное воспитание -- здоровье школьников -- инновационные педагогические технологии -- интеллектуально-подвижные игры -- интерактивные теоретико-методические уроки -- исследования -- культурно-историческое наследие -- лечебно-физическая культура -- ЛФК -- межпредметные связи -- общеобразовательные учреждения -- оздоровительные тренировки -- оздоровление школьников -- педагогические проекты -- педагогические технологии -- педагогические эксперименты -- проекты -- СМГ -- специальные медицинские группы -- уроки физической культуры -- физическое воспитание -- физкультурно-образовательный процесс -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- школы -- школьники с ослабленным здоровьем
Аннотация: Цель исследования - теоретическое и экспериментальное обоснование инновационной педагогической технологии физического воспитания учащихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья, разработанной на основе интегративного подхода с использованием культурно-исторического наследия Ульяновской области. В педагогическом эксперименте приняли участие 495 школьников общеобразовательных учреждений г. Ульяновска.


Доп.точки доступа:
Тимошина, Ирина Назимовна (доктор педагогических наук; профессор); Парфенова, Любовь Александровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Парфенова, Лариса Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основные направления интеллектуализации физического воспитания школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья [Текст] / Л. А. Парфенова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 6. - С. 14-20 : 1 фот., 1 диаграмма. - Библиогр.: с. 19-20 (14 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в состоянии здоровья -- здоровье школьников -- интеллектуализация физического воспитания -- интеллектуально-двигательная сфера -- исследования -- обучение физической культуре -- отклонения в состоянии здоровья -- преподавание физической культуры -- СМГ -- специальные медицинские группы -- уроки физической культуры -- учебно-физкультурная деятельность -- физическая подготовленность школьников -- физкультурно-образовательный процесс -- школьники с отклонениями в состоянии здоровья
Аннотация: Цель исследования - разработать и научно обосновать модели интеллектуального воспитания школьников специальной медицинской группы на уроках физической культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)