Полякова, Ольга Борисовна.
    Саморегуляция как предпосылка предупреждения профессиональных деформаций [Текст] / О. Б. Полякова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2015. - № 2. - С. 213-222 : табл. - Библиогр.: с. 221-222 (26 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
волевая организация -- волевой потенциал -- деперсонализация -- личные достижения -- педагоги -- профессиональные деформации -- психологи -- редукция личных достижений -- саморегуляция -- физическое истощение -- эмоциональное истощение
Аннотация: Особенности саморегуляции психологов и педагогов с профессиональными деформациями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воробьева, Марина Анатольевна (кандидат психологических наук).
    Связь эмоционального интеллекта и синдрома эмоционального выгорания у студентов [Текст] / М. А. Воробьева // Образование и наука. - 2016. - № 4. - С. 80-94. - Библиогр.: с. 92-93 ( 20 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный интеллект -- эмоциональное выгорание -- синдром эмоционального выгорания -- учебная деятельность -- соматические заболевания -- невротические расстройства -- физическое истощение -- эмоциональное истощение -- умственное истощение -- профилактика эмоционального выгорания -- коррекция эмоционального выгорания -- эмоциональная устойчивость -- студенты педагогических специальностей -- социальная сфера
Аннотация: Впервые рассматривается связь эмоционального интеллекта и синдрома эмоционального выгорания у молодых людей студенческого возраста. Получены и описаны данные о корреляции эмоционального интеллекта и эмоционального выгорания у студентов педагогических специальностей. Выявлены фазы проявления выгорания и уровни сформированности интеллекта. Изложенное исследование вносит вклад в дальнейшее изучение эмоционально-волевой сферы юношей и девушек, расширяет представления о природе эмоционального интеллекта и синдрома выгорания и дает возможность наметить дальнейшие направления профилактики и коррекции данного синдрома у студентов. Результаты эмпирической части работы доказывают наличие обратной зависимости эмоционального выгорания и эмоционального интеллекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)