Бурцев, К. С. (аспирант). Роль этнокультурного образования как эффективного средства физического воспитания молодежи [Текст] / Бурцев К. С.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 5. - С. 72-73 . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): этнопедагогика -- здоровьесберегающее образование -- физическое воспитание детей Аннотация: Этнокультурное образование заявлено как значимая социальная и образовательная проблема, которая рассматривается как область реализации программ развития образования Республики Саха (Якутия), оказывающее воздействие на формирование физически здорового человека, обладающего навыками здоровьеразвивающих технологий, на воспитание ценностей здорового образа жизни. |
Чулуунбат Должинсурэн (аспирантка). Монгольские традиции физического воспитания детей [Текст] / Чулуунбат Должинсурэн> // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 2, ч. 1. - С. 101-103. . - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Монголия Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание детей -- монголы -- этнокультурная направленность -- национальные виды спорта -- монгольские национальные виды спорта -- езда верхом -- верховая езда -- стрельба из лука -- монгольская борьба Аннотация: Представлено использование основных народных традиций физического воспитания детей в Монголии (езда на лошади, национальная борьба, стрельба из лука), определено их влияние на целостное развитие личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бударин, Михаил Валерьевич. Воздействие средствами плавания на двигательную программу детей 8-12 лет с умственной отсталостью [Текст] / Михаил Валерьевич Бударин, Александр Юрьевич Кейно> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2013. - Вып. 4 (120). - С. 276-283 : табл. - Библиогр.: с. 282-283 (23 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Здравоохранение. Медицинские науки Психиатрия Кл.слова (ненормированные): умственная отсталость -- адаптивное плавание -- физические нагрузки -- особенности развития -- сенситивные периоды -- дети -- дети-инвалиды -- нарушение познавательной деятельности -- интеллектуальные дефекты -- двигательные программы -- плавание -- физическое воспитание детей -- психомоторика -- нарушение физического развития Аннотация: Умственная отсталость - это состояние, при котором отмечается стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, вызванное органическим повреждением коры головного мозга. На физическое развитие, двигательные способности, обучаемость и приспособляемость к физической нагрузке оказывает влияние тяжесть интеллектуального дефекта. Необходим поиск средств воздействия на двигательную программу детей с умственной отсталостью, которое будет оказывать целостное влияние на организм человека. Доп.точки доступа: Кейно, Александр Юрьевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Майер, А. В. (специалист по реабилитационной работе). Влияние подвижных игр на социализацию детей, попавших в трудную жизненную ситуацию [Текст] : опыт социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних / А. В. Майер> // Работник социальной службы. - 2017. - № 11. - С. 61-69
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): подвижные игры -- навыки движения -- дети -- социализация детей -- трудная жизненная ситуация -- оздоровление детей -- физическое воспитание детей -- воспитание морально-волевых качеств Аннотация: Пример нескольких интересных и полезных подвижных игр. Практика использования таких игр во время досуговой деятельности способствует укреплению и оздоровлению детского организма, формирует у воспитанников необходимые навыки движения, умение действовать в коллективе сверстников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хазиахметова, В. З. (директор). Оценка функциональной подготовки детей школьного возраста - воспитанников учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / В. З. Хазиахметова, З. З. Бережнова, А. С. Устюгова> // Работник социальной службы. - 2021. - № 6. - С. 119-122. - Библиогр.: с. 122 (6 назв.)
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Республика Башкортостан--Башкортостан; Уфа Кл.слова (ненормированные): несовершеннолетние -- функциональная подготовка детей -- мониторинг функционального состояния -- дети школьного возраста -- физическое воспитание детей -- координационные упражнения -- настольный теннис -- теннисные игры Аннотация: Рассматривается проблема повышения функционального состояния детей с целью совершенствования процесса физического воспитания. Мониторинг функционального состояния проводился с использованием координационных упражнений с элементами настольного тенниса и теннисных игр с последующей аналитической обработкой результатов. Доп.точки доступа: Бережнова, З. З. (инструктор по физической культуре); Устюгова, А. С. (воспитатель); ГБУ Республики Башкортостан для детей-сирот, и детей оставшихся без попечения родителей, Центр содействия семейному воспитанию г. Уфы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |