Гурина, Р. В.
    Квазипрофильное обучение [Текст] / Р. В. Гурина // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 104-108
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
квазипрофильное обучение -- профильное обучение -- физико-математический профиль -- математический профиль обучения -- физический профиль обучения -- профили обучения -- астрономия
Аннотация: О физико-математической профилизации старшей ступени школьного образования.





    Казин, Э. М.
    Особенности адаптации школьников к условиям предпрофильной подготовки и профильного обучения [Текст] / Э. М. Казин, Т. А. Лезарева, Н. А. Литвинова // Валеология. - 2011. - N 1. - С. 5-12. . - Библиогр.: с. 12 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- здоровье школьников -- адаптация школьников -- предпрофильное обучение -- профильное обучение -- профили обучения -- гуманитарный профиль -- физико-математический профиль -- химико-биологический профиль -- психофизиологический статус -- когнитивная сфера -- индуктивное мышление -- физиологическая цена адаптации -- функциональное напряжение -- вариационная пульсометрия -- регуляция сердечного ритма -- приспособительные реакции -- успеваемость -- работоспособность -- валеологические исследования -- валеологическая педагогика
Аннотация: Представлены результаты изучения особенностей адаптации школьников к предпрофильному и профильному обучению. У учащихся, психофизиологический статус которых на начальном этапе исследования соответствовал выбранному профилю, показано достоверное увеличение психофизиологических показателей и успеваемости. У школьников с несоответствием психофизиологических показателей требованиям выбранного профиля обучения отмечено повышение физиологической "стоимости" адаптации.


Доп.точки доступа:
Лезарева, Т. А.; Литвинова, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Терешин, Московский физико-технический институт (государственный университет) (старший преподаватель).
    Развитие математического мышления учащихся в процессе обучения курсу стереометрии в классах физико-математического профиля [Текст] / Д. А. Терешин // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 4 (132). - С. 51-55 : рис. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профильные классы -- физико-математический профиль -- математика -- обучение математике -- преподавание математики -- математическое мышление -- математическая деятельность -- стереометрия -- задачи
Аннотация: Организация обучения стереометрии в классах физико-математического профиля в контексте развития математического мышления учащихся. Авторская система задач, ориентированная на овладение математической деятельностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Доронина, Н. Н.
    Мотивация выбора профиля обучения студентами вуза [Текст] / Н. Н. Доронина, Л. Б. Кузнецова // Психология обучения. - 2015. - № 12. - С. 51-59 : табл. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых--Российская Федерация--Россия--Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
профили обучения -- студенты вузов -- мотивация выбора -- экспериментальные исследования -- исследовательские университеты -- юридический профиль -- физико-математический профиль -- экономический профиль -- гендерные особенности
Аннотация: Программа экспериментального исследования особенностей мотивации выбора профиля обучения в вузе современными молодыми людьми, составленная на базе Белгородского государственного национального исследовательского университета. Анализ следующих профилей обучения: физико-математический, экономический и геолого-географический. Анализ гендерных особенностей мотивации выбора студентами различных профилей обучения.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Л. Б.; Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)