Синева, Н. А.
    Проблемы и перспективы развития дополнительного профессионального образования в условиях его реформирования [Текст] = Development problems and prospects of further vocational education in condition of its reforming / Н. А. Синева // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2012. - № 4 (84). - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 16 . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
концепция непрерывного образования -- дополнительное профессиональное образование -- федеральные государственные требования -- аккредитация -- лицензирование
Аннотация: Обозначены проблемы и перспективы дополнительного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В. (президент России ; 1952-); Союз дополнительного профессионального образованияГосударственная академия промышленного менеджмента; Международная ассоциация непрерывного образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дюков, Валерий Михайлович (кандидат психологических наук).
    Процесс трансляции инновационного опыта дошкольных образовательных учреждений [Текст] / В. М. Дюков // Образование и наука. - 2012. - № 7. - С. 135-145. - Библиогр.: с. 144-145 (9 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные требования -- общеобразовательные программы -- модели дошкольного образования -- инновации -- инновационный опыт -- трансляция инновационного опыта -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: Рассматривается возможность распространения инновационного опыта муниципальных дошкольных образовательных учреждений (МДОУ). Описаны способы трансляции идей «Программы развития МДОУ» и «Образовательной программы МДОУ". Теоретикометодо­логической основой работы послужили фундаментальные исследования отечественных педагогов и психологов прошлого столетия в области дошкольного детства. На базе их трудов в Институте рефлексивной психологии творчества и гуманиза­ции образования Международной академии гуманизации образования создан масштабный цикл учебно-ме­тодических пособий «Российское образование – 2020: модель дошкольного образования», подготовлена и опубликована монография «Педагогическая инноватика в МДОУ инновационного типа».

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Семенов, Леонид Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный работник физической культуры).
    Критерии оценки итоговых результатов в физическом воспитании детей в дошкольных образовательных учреждениях [Текст] / Л. А. Семенов, Ю. В. Кадочникова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 5. - С. 2-6 : 1 фот. - Библиогр.: с. 6 (11 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- ДОУ -- дошкольники -- дошкольное физическое воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- здоровье дошкольников -- исследования -- качество дошкольного образования -- критерии оценки -- общеобразовательные программы -- официальные материалы -- приказы -- программы -- тестовые методики -- тесты -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- физическая подготовленность дошкольников -- физические качества дошкольников -- физическое воспитание дошкольников
Аннотация: Проведен анализ (с последующим обобщением) итоговых результатов образовательной области "физическая культура", представленных в различных "Примерных образовательных программах" в ДОУ, разработанных в контексте Федеральных государственных требований с целью обосновать необходимость и определить единые критерии оценки итоговых результатов физического воспитания детей в дошкольных образовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Кадочникова, Ю. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куприянов, Б. В.
    Новый закон об образовании читаем и понимаем сами [Текст] : (программы в организациях дополнительного образования) / Б. В. Куприянов // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 8. - С. 6-13
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
учреждения дополнительного образования детей -- организации дополнительного образования -- дополнительное образование детей -- законы -- дети -- ученики -- учащиеся -- школьники -- внешкольное дополнительное образование -- общеобразовательные программы -- предпрофессиональные дополнительные программы -- дополнительные предпрофессиональные программы -- общеразвивающие дополнительные программы -- программы дошкольного образования -- психолого-педагогическая поддержка -- здоровьесбережение -- мотивация поисковой деятельности -- мотивация исследовательской деятельности -- дошкольники -- дошкольное образование -- программы профессионального обучения -- профессиональное обучение -- федеральные государственные требования
Аннотация: Изменения и нюансы нового закона "Об образовании" относительно образовательных программ, реализуемых в организациях дополнительного образования детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Оленина, Татьяна Юрьевна.
    Правовые аспекты структуры системы образования [Текст] / Оленина Татьяна Юрьевна // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 4. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (2 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия, 2012 г.; 1992 г.; 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- правовые аспекты -- структура -- правовые нормы -- структура системы образования -- законы -- образовательное законодательство -- законы об образовании -- законодательство -- официальные материалы -- образовательные учреждения -- профессиональное образование -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- высшее профессиональное образование -- федеральные государственные требования -- образовательные программы -- профессиональное обучение -- уровни образования -- кадры высшей квалификации -- концепции -- дополнительное образование
Аннотация: О ряде новых правовых норм, влияющих на систему современного образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)