Социальный маркетинг: версия Pfizer [Текст]> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 58
Рубрики: Экономика--США Маркетинг Кл.слова (ненормированные): американские компании -- американские корпорации -- врачи -- лекарственные препараты -- маркетинговые приемы -- онлайн-версии -- работа с врачами -- социальные сети -- социальный маркетинг -- фармацевтический рынок -- фармрынок Аннотация: Крупнейший производитель лекарственных препаратов налаживает онлайн-взаимодействие с врачами. Доп.точки доступа: Pfizer, корпорация; корпорация Pfizer |
Осенний марафон [Текст] : обзор сезонных медиастратегий российских рекламодателей> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 59-60 : Ил. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационное партнерство -- лекарственные препараты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые приемы -- медиа-активность -- медиастратегии -- прайм-тайм -- рекламные кампании -- рекламодатели -- российские рекламные рынки -- фармацевтическая продукция -- фармацевтический рынок -- фармрынок Аннотация: Из года в год в осеннее время в России отмечается резкий всплеск простудных заболеваний и... резкое повышение медиа-активности производителей фармацевтической продукции. |
Лекарственный передел [Текст] : каждому элементу товаропроводящей цепи - свои рекламные коммуникации> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 38-40 : 1 фот., 3 табл., 2 схемы
Рубрики: Экономика Реклама Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коммуникации с потребителями -- лекарства -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- объемы продаж -- потребители -- потребители продукции -- реклама -- рекламные коммуникации -- товаропроводящая система -- товаропроводящие сети -- фармацевтические компании -- фармацевтические препараты -- фармацевтический рынок -- фармрынок Аннотация: На каждом этапе движения лекарства к потребителю производителю требуются особые подходы к рекламе своей продукции. В статье предложена схема, позволяющая подобрать инструменты коммуникаций для каждого посредника между фармкомпанией и рынком. |
Зязева, Наталья Николаевна. Современное состояние, условия и перспективы развития мирового фармацевтического рынка [Текст] = The current state of the conditions and prospects of the global pharmaceutical market / Н. Н. Зязева> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2015. - № 12. - С. 118-129 : 4 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 128-129. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Экономика микробиологической и медицинской промышленности Кл.слова (ненормированные): лекарственные средства -- мировой рынок фармацевтики -- лекарства -- фармацевтика -- фармацевтическая промышленность -- мировой фармацевтический рынок -- динамика фармацевтического рынка -- фармрынок -- фармацевтические отрасли -- рынок лекарств -- развитие фармацевтического рынка -- состояние рынка лекарств Аннотация: Актуальность всестороннего изучения экономических аспектов развития фармацевтической отрасли является вопросом национальной безопасности, так как, будучи одним из важных секторов мировой экономики, фармацевтическая отрасль серьезно влияет на положение дел в сопредельных сферах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тетерюк, Алексей Сергеевич (аспирант). Опыт разработки модели структурирования внешней среды в процессе GR-менеджмента (на примере фармацевтической отрасли) [Текст] / А. С. Тетерюк> // Социум и власть. - 2017. - № 1. - С. 88-95. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): государство -- GR-менеджмент -- государственные органы -- лоббирование -- бизнес -- внешняя среда -- фармрынок -- клиентоориентированные модели Аннотация: Предложен способ структурирования внешней по отношению к корпорации среды для установления связей с необходимыми для компании государственными органами в процессе GR-менеджмента. Учитывая специфику связей с государственными органами, используемый метод включает в себя нескольких научных дисциплин: политологию, корпоративный менеджмент и сетевой анализ. Предложенный метод апробируется на практике структурирования внешней среды крупной иностранной фармацевтической компании, действующей на российском фармрынке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |