Дмитриева, Н. Е.
    Независимая оценка получателями качества социальных услуг [Текст] : [на примере образовательных и медицинских услуг] / Н. Е. Дмитриева, Е. М. Стырин, Е. Н. Ястребова // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2017. - № 2. - С. 27-56. - Библиогр.: с. 53 (18 назв. )
УДК
ББК 67.401.12 + 60.561.3 + 60.561.3
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Социология

   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социальные услуги -- получатели социальных услуг -- качество социальных услуг -- оценка качества услуг -- образовательные услуги -- медицинские услуги -- социологические исследования -- социологические опросы -- социальная сфера -- удовлетворенность качеством услуг -- факторы удовлетворенности -- потребители социальных услуг -- зарубежные страны -- сравнительный анализ -- сопоставительный анализ -- публичные рейтинги
Аннотация: Рассмотрение результатов социологического опроса о предпочтениях граждан при выборе организаций для получения социальных услуг. Сравнительно-сопоставительный анализ опыта развитых стран по проведению независимой оценки и рейтингованию организаций социальной сферы. Рассмотрение факторов удовлетворенности качеством социальных услуг.


Доп.точки доступа:
Стырин, Е. М.; Ястребова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шебураков, Илья Борисович (кандидат психологических наук; декан).
    Мотивация руководителей сферы государственного управления к эффективной деятельности: мифы и реальность [Текст] = Motivation of public administration managers to be effective: myths and reality / И. Б. Шебураков // Государственная служба. - 2019. - Т. 21, № 2. - С. 35-43. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.821 + 66.3(0),123
Рубрики: Социальное управление
   Этапы и функции управления

   Политика. Политология

   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- удовлетворенность -- мотивация к эффективной деятельности -- мотивация сохранения рабочего места -- факторы мотивации -- факторы удовлетворенности -- система стимулирования -- анкетирование -- руководители -- сфера государственного управления
Аннотация: В статье анализируются особенности мотивации руководителей сферы государственного управления (включая госслужащих и руководителей социальной сферы), определяются различия между мотивацией, понимаемой как удовлетворенность факторами труда, и мотивацией как побуждением к эффективной деятельности. В большинстве исследований разница между удовлетворенностью и трудовой мотивацией не проводится, и авторы в основном рассматривают вопросы повышения удовлетворенности государственных служащих трудом либо специфические особенности их мотивации (в сравнении с другими категориями работников). В представленных материалах на основе результатов анкетного опроса 775 руководителей сферы государственного управления подробно рассмотрены факторы, влияющие на удовлетворенность и мотивацию к эффективной деятельности, разобраны механизмы управления мотивацией, в том числе с помощью применения определенных стимулов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Твердохлебова, Мария Владимировна (ассистент кафедры).
    Исследование факторов удовлетворенности потребителей услуг такси Москвы [Текст] / М. В. Твердохлебова, М. К. Обущарова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2019. - № 3. - С. 169-176 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 175 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 65.37 + 65.373.312
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия--Москва

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Автомобильный сервис--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
Кано модель -- атрибуты услуг -- исследования -- конкурентоспособность -- модель Кано -- опросы -- пассажирские перевозки -- потребители -- потребительская оценка -- потребительская удовлетворенность -- потребительские сегменты -- рынок такси -- рынок услуг -- такси -- удовлетворенность потребителей -- факторы удовлетворенности -- эмоциональная оценка
Аннотация: Цель статьи - формирование модели факторов удовлетворенности потребителей для рынка услуг такси в городе Москва. Для достижения поставленной цели на основе опроса потребителей построены карты потенциала удовлетворенности и неудовлетворенности на основе модели Кано, позволяющей выявить атрибуты услуг и классифицировать их по значимости для клиента. Показаны значимые отличия в эмоциональной оценке факторов удовлетворенности услугами такси по группам потребителей, выявлены атрибуты, которые попали в категорию безразличных с точки зрения удовлетворенности услугой.


Доп.точки доступа:
Обущарова, Милена Красимировна (ассистент кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полынская, Галина Андреевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Влияние пространственных факторов на удовлетворенность посетителей ресторанов [Текст] / Г. А. Полынская // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2020. - № 1. - С. 156-180 : рис., табл. - Библиогр.: с. 178-180
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
общественное питание -- потребительская удовлетворенность -- тенденции рынка -- традиционные рестораны -- факторы удовлетворенности
Аннотация: В последнее время на российском рынке услуг общественного питания наблюдается сложная ситуация: происходит существенный отток посетителей из всех сегментов рынка за исключением фастфуда. Главным образом на снижение количества посещений влияют сложности, испытываемые российской экономикой, в результате которых реальные доходы населения падают. Соответственно, зарождается тенденция к сбережению средств, переключению на более дешевые альтернативы или, возможно, отказу от потребления некоторых благ, например посещения традиционных ресторанов. Это приводит к сокращению точек общественного питания. Но, несмотря на тяжелые времена, некоторые рестораторы продолжают открывать новые заведения, многие из которых становятся успешными. Так, в Москве прослеживается явный тренд, что наиболее успешные заведения объединяет или специализированная необычная концепция, или выгодное расположение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)