Солнцев, Михаил Александрович (начальник отдела маркетинговых исследований). Оценка рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании [Текст] / М. А. Солнцев> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 3. - С. 228-241. : рис. - Библиогр.: с. 241 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рыночная привлекательность -- оценка рыночной привлекательности -- авиакомпании -- воздушные линии -- маркетинговая среда -- факторы маркетинговой среды -- рыночная среда -- индикаторы рыночной среды -- интегральные показатели -- рыночный потенциал -- конкуренция -- маркетинговые стратегии -- авиаперевозки -- пассажирские авиаперевозки -- авиапассажиры Аннотация: В статье описан новый метод оценки рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании на основании расчета показателей рыночного потенциала, развития рыночной среды и уровня конкуренции в рамках географического сегмента рынка пассажирских авиаперевозок. Автор приводит примеры расчета интегрального показателя рыночной привлекательности, определяет особенности реализации маркетинговой стратегии авиакомпании с учетом специфики факторов маркетинговой среды в регионах полетов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурнацева, Элла Руслановна (кандидат экономических наук). Влияние социально-демографических факторов на тенденции развития международного туризма и гостиничного бизнеса [Текст] / Э. Р. Бурнацева> // Маркетинг услуг. - 2011. - N 4 (28). - С. 280-293. . - Библиогр.: с. 293
Рубрики: Экономика Экономика туризма Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): факторы маркетинговой среды -- маркетинговые среды -- рынок туристических услуг -- гостиничныйе услуги -- международный туристический рынок Аннотация: В статье рассматриваются социально-демографические факторы современной международной маркетинговой среды, оказывающие влияние на мировой рынок туристических и гостиничных услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Герцик, Вера Анатольевна (кандидат экономических наук). Влияние факторов маркетинговой среды на управление деятельностью участника распределения продукции предприятия [Текст] / В. А. Герцик> // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 11. - С. 3029-3042. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управленческие решения -- деятельность предприятий -- глобализация рынков -- распределение продукции -- конкурентоспособность -- экономическая безопасность -- минимизация затрат -- эффективность деятельности -- факторы маркетинговой среды Аннотация: Обозначена проблема правильности выбора участников распределения продукции и характера взаимоотношений с ними. Целью исследования является систематизация факторов, оказывающих влияние на управление деятельностью участника распределения продукции предприятия. Выделено пять подходов к группировке факторов, влияющих на деятельность канала распределения. Автором определено, что цели выступают главным интегрирующим фактором организации и, соответственно, являются базовыми при постановке условий и планировании результатов функционирования участника распределения продукции предприятия и канала в целом. Представлен алгоритм принятия управленческих решений с учетом существующих факторов, влияющих на деятельность предприятия. Принятие правильного решения по обеспечению эффективности деятельности участника распределения продукции предприятия возможно при использовании концепции баланса интересов между различными группами влияния, в соответствии с которой должна формироваться система показателей оценки деятельности участников распределения продукции и канала в целом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |