Аймаков, О. А.
    Профессионально-педагогическая направленность преподавания курса неорганической химии [Текст] / О. А. Аймаков, Т. Т. Казбекова // Инновации в образовании. - 2007. - N 9. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
неорганическая химия -- педагогическая направленность -- педагогические вузы -- педвузы -- подготовка педагогов -- профессиональная направленность -- профессионально-педагогическая направленность -- самостоятельные работы -- студенты -- учителя химии
Аннотация: Обсуждается вопрос о необходимости профессионально-педагогической направленности преподавания курса неорганической химии в педагогических вузах. Рассматривается ряд общих и конкретных положений с целью выяснения тех возможностей, которые представляет курс неорганической химии для формирования навыков у студентов.


Доп.точки доступа:
Казбекова, Т. Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузьмин, А. В.
    Об оценке информационной компетенции будущих учителей химии [Текст] = Estimation of the information competence of future teachers of chemistry / А. В. Кузьмин // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 47-52. : рис. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование -- высшая школа -- информационная компетентность -- ситуационные задачи -- анкетирование -- компьютерные тесты -- информационные технологии -- учителя химии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- базовые компетенции -- специальные компетенции -- критерии оценивания -- цифровые образовательные ресурсы -- методические рекомендации -- будущие учителя
Аннотация: Предлагается система оценивания информационной компетенции будущих учителей химии, включающая анкетирование, ситуационные задачи, критерии оценки презентации методических рекомендаций к урокам на основе цифровых образовательных ресурсов, компьютерные тесты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горбунова, Людмила Герольдовна (кандидат химических наук; доцент).
    Проектирование модульной программы по прикладной химии в рамках компетентностного подхода [Текст] / Л. Г. Горбунова // Образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 16-27. : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 26-27 (14 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
химия в вузе -- химико-педагогическое образование -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя химии -- технологии учебного процесса -- профессиональные знания -- профессиональная компетентность -- ГОС ВПО -- государственные образовательные программы высшей профессиональной школы -- модульные программы -- компетентностный подход -- функциональные карты
Аннотация: Обсуждается опыт проектирования базирующейся на специальных компетенциях модульной программы по дисциплине "Прикладная химия". В основу построения программы положены функциональная карта учителя химии и требования ГОС ВПО. В состав модульной программы входят: структура, спецификация модулей, документация по механизмам их оценки и учебно-методические материалы по изучению. Рассматривается наполнение каждого из компонентов программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Солянкина, Н. Л. (кандидат педагогических наук).
    Критериальное оценивание как основа выбора учителем химии учебно-методического комплекта [Текст] / Н. Л. Солянкина // Инновации в образовании. - 2016. - № 11. - С. 113-122. - Библиогр.: с. 121-122 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение учителей -- повышении квалификации -- учебно-методический комплект -- учителя химии
Аннотация: В статье представлен опыт обучения учителей химии критериальному оцениванию как основы обоснованного выбора учебно-методического комплекта из числа рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательных организациях. Описаны и приведены примеры материалов, разработанных учителями химии на курсах повышения квалификации (критериальное описание учебно-методического комплекта и паспорт учебно-методического комплекта).


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)