Никулина, Наталья Викторовна. Опытно-экспериментальная проверка системы контроля качества технологической подготовки студентов педагогических специальностей [Текст] / Н. В. Никулина> // Образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 48-54 : 1 табл., 1 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка будущих учителей -- учителя технологии и предпринимательства -- технологическая подготовка студентов -- технологические знания -- уровни усвоения знаний -- профессионально-практические умения -- контроль качества технологической подготовки Аннотация: В целях проверки эффективности системы контроля качества технологической подготовки студентов педагогических специальностей были проведены формирующий и контрольный анализ опытно-экспериментальной работы. Представлено содержание и результаты проверки системы контроля, что позволило сделать вывод об эффективности разработанной системы. |
Соловьева, И. Б. Становление творческой активности будущего педагога [Текст] / Соловьева И. Б.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 1. - С. 60-62
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активность педагога -- педагоги -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- творческая активность -- учителя технологии и предпринимательства Аннотация: О формировании творческой активности будущих учителей технологии и предпринимательства. |
Демина, С. Н. (заведующая учебно-методическим кабинетом кафедры теории и методики профессионально-технологического образования факультета технологии и дизайна БГУ им. академика И. Г. Петровского). Реализация технологии контекстного обучения в формировании информационно-технологической культуры будущего педагога [Текст] / С. Н. Демина> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 61-64 : табл. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): технология контекстного обучения -- формирование информационно-технологической культуры -- информационно-технологическая культура учителей -- будущие педагоги -- подготовка будущих учителей -- учителя технологии и предпринимательства -- технологическое образование -- контекстное обучение -- концепция контекстного обучения -- компоненты информационно-технологической культуры -- базовые формы деятельности студентов -- спецкурсы -- учебные курсы -- усвоение предметных знаний Аннотация: Раскрывается методика контекстного подхода в плане формирования информационно-технологической культуры будущего учителя технологии и предпринимательства как части общей культуры педагога. Доп.точки доступа: Вербицкий, А. А. (доктор психологических наук); Сластенин, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |