Нуриахметова, Н. Р. (аспирант).
    Формирование нормативно-правовой компетентности педагога сельской школы [Текст] / Н. Р. Нуриахметова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 93-97. . - Библиогр.: с. 95-96 (30 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- нормативно-правовая компетентность -- компетентность учителей -- учителя сельских школ -- педагоги -- модели обучения учителей -- модульно-компетентностная модель -- формирование профессиональной компетентности -- образовательные учреждения -- ОУ -- сетевое взаимодействие ОУ -- сельские школы
Аннотация: Предлагается историко-педагогический анализ понятия профессиональной компетентности, ее структуры, анализируются особенности формирования у учителей сельских школ нормативно-правовой компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михайличенко, А. Ю. (кандидат философских наук).
    Проблемы формирования управленческой компетентности учителя сельской школы [Текст] / А. Ю. Михайличенко, Н. Р. Нуриахметова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 114-117. : табл. - Библиогр.: с. 116 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- учителя сельских школ -- управленческая компетентность -- образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- управленческие решения
Аннотация: Исследуется содержание, специфика управленческой компетентности учителя сельской школы.


Доп.точки доступа:
Нуриахметова, Н. Р. (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сартакова, Е. Е. (доцент).
    Модель социальной образовательной среды для формирования социальной компетентности будущего педагога сельской школы [Текст] / Е. Е. Сартакова, Т. Г. Пушкарева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 118-122. : ил. - Библиогр.: с. 121 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- моделирование образовательной среды -- образовательная среда -- образовательные модели -- формирование социальной компетентности -- социальная компетентность учителей -- учителя сельских школ -- подготовка учителей
Аннотация: Рассмотрены вопросы моделирования образовательной среды. На основе историко-педагогического анализа в работе обосновывается модель образовательной среды для формирования социальной компетентности будущего учителя сельской школы.


Доп.точки доступа:
Пушкарева, Т. Г. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сухачев, Г. А. (аспирант).
    Понятие "информация" как основание информационной компетентности учителя сельской школы [Текст] / Г. А. Сухачев, Р. Р. Нуриахметов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 127-130. . - Библиогр.: с. 129 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя сельских школ -- сельские школы -- профессиональные компетентности -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- ИКТ-компетентность учителей -- педагоги малокомплектных школ -- малокомплектные школы -- информационно-образовательная среда
Аннотация: Анализ понятия "ИКТ-компетентность" педагога сельской школы позволяет сделать вывод о необходимости формирования нового уровня данного вида компетенций в рамках информационно-образовательной среды школы. С учетом данного фактора рассмотрены основания формирования информационной компетентности учителя сельской школы.


Доп.точки доступа:
Нуриахметов, Р. Р. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киндяшова, А. С. (преподаватель).
    Правовая компетентность учителя сельской школы [Текст] / А. С. Киндяшова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 131-134. . - Библиогр.: с. 134 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя сельских школ -- сельские школы -- профессиональные компетентности -- правовая компетентность -- компетентности учителей -- правосознание учителей -- педагоги -- правовая культура -- формирование правосознания
Аннотация: Рассматривается такая составляющая профессиональной компетентности педагогического работника, как правовая компетентность. Проблема правовой компетентности учителя сельской школы является актуальной в связи с низким уровнем общей правовой культуры современного российского общества, в то время как учитель должен выступать одним из основных субъектов формирования правосознания подрастающего поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Япарова, Ольга Георгиевна (кандидат психологических наук).
    Взаимосвязь педагогической направленности и взаимодействия педагогов с учениками [Текст] / О. Г. Япарова, А. А. Аболевич // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2019. - № 1 (45). - С. 54-62 : табл. - Библиогр.: с. 61-62 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагогов с учениками -- педагоги -- учителя сельских школ -- педагогическая направленность -- типы педагогической направленности -- личностная центрация -- модели взаимодействия педагогов с учениками
Аннотация: Были выявлены типы педагогической направленности у учителей сельских школ. Проведен корреляционный анализ взаимосвязи педагогической направленности и взаимодействия педагогов с учениками: у педагогов с направленностью на преподаваемый предмет выражена учебно-дисциплинарная модель взаимодействия; у педагогов с коммуникативной направленностью выражена личностно-ориентированная модель взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Аболевич, Анастасия Арсентьевна; Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)