Образование в "немецких" школах Москвы в первой четверти XVIII в. [Текст] / материал подгот. А. Н. Рыжов // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 368-282. - 1; Документы о деятельности Николая Швиммера по обучению иностранных языкам (1701-1702 гг. ). - 1; Царский указ о назначении Николая Швиммера учителем иностранных языков. - 1; "Свидетельственное письмо" Н. Швиммера с отзывами об успехах учеников своей школы. - 1; Выписка из Посольского приказа о назначении Иогана Вернера Бауса "для учения детей наукам и языкам" (1702). - 1; Выписка из дела Посольского приказа о назначении Христфора Бухнера "учить русских детей европейским языкам". - 1; Царский указ о разрешении Х. Бухнеру учить русских учеников европейским языкам. - 1; Документы о деятельности "немецкой школы в период руководства ею пастором Эристом Глюком и его преемниками (1703-1715). - 1; Выписка из дела Польского приказа о содержании обучения и образования, предлагавшегося Э. Глюком. - 1; Царский указ о переводе школы Э. Глюка в дом боярина В. Ф. Нарышкина и о назначении школы. - 1; Царский указ о наблюдении за школой стольником П. Я. Веселовским. - 1; Царский указ о назначении И. В. Пауса руководителем школы вместо умершего Э. Глюка. - 1; Выписка из дел Санкт-Петербургской канцелярии об учителях "немецких" школ с 1711 по 1715 г.
УДК
ББК 74.03 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 18 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
архивные документы -- царские указы -- императоры -- организация немецких школ -- деятельность немецких школ -- обучение иностранным языкам -- учителя иностранных языков -- особые языковые классы -- успехи учеников -- обучение детей языкам
Аннотация: Проблема участия иностранных государств или иностранных подданых в организации учебных заведений в России является в современных условиях достаточно актуальной. Обращение же к историческому опыту в этой сфере может, во-первых, лучше соотносить отечественные традиции образования и европейский опыт, во-вторых, соотносить частную инициативу в открытии учебных заведений с государственным заказом в сфере образования. Первые школы, организованные учителями-иностранцами, появились в Москве в немецкой слободе еще в конце XVI в. Это были протестантские приходские школы. Деятельность подобных школ не прекращались на всем протяжении XVII в., но имели другие задачи и происходили уже под надзором государства. Из приводимых архивных документов наглядно виден ряд особенностей организации "немецких" школ и принципы их деятельности.


Доп.точки доступа:
Рыжов, А Н. (канд. пед. наук ; доц. каф. педагогики МПГУ) \.\; Петр, Петр Алексеевич I (император ; 1672-1725); Швиммер, Николай \н.\; Баус, Иоган Вернер \и. В.\; Бухнер, Христофор \х.\; Глюк, Эрнст \э.\; Паус, Иоган Вернер \и. В.\; Битнер \и. К.\; Веселовский \п. Я.\; Нарышкин, Василий Федорович \в. Ф.\




    Никитина, Елена Юрьевна (канд. пед. наук).
    Конкретизация задач проектирования цифровых ресурсов иноязычного образования для становления лингвистической комптенции будущих учителей иностранного языка [Текст] / Е. Ю. Никитина, А. Л. Тихонова // Образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 101-111 : 1 табл. - Библиогр.: с. 110-111 (9 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- подготовка будущих учителей -- учителя иностранных языков -- лингвистические компетенции -- проектирование цифровых ресурсов -- цифровые ресурсы иноязычного образования -- таксономия учебных целей -- педагогические способности -- педагогическое проектирование -- компетентносный подход
Аннотация: В соответствии с требованиями измеримости компетенций и результативности образовательного процесса задачи определяются на основе таксономии учебных целей Б. Блума.


Доп.точки доступа:
Тихонова, Анастасия Леонидовна (канд. пед. наук ; доц.); Блум, Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игна, О. Н. (канд. пед. наук).
    Технологизация как современная тенденция языкового профессионально-педагогического образования [Текст] = Technologization as a modern tendency of language professional pedagogical education / О. Н. Игна // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 1 (91). - С. 135-140. - Библиогр.: с. 139 (13 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
языковое педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- технологизация образования -- образовательные технологии -- информационные технологии -- подготовка специалистов -- учителя иностранных языков -- признаки технологизации образования
Аннотация: Описаны признаки нарастания тенденции технологизации в системе языкового профессионально-педагогического образования. Рассматриваются возможности реализации данной тенденции с точки зрения специальных научных исследований, образовательных стандартов и профессиональной готовности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Болдова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Современные образовательные стандарты и основные тенденции внедрения новых информационных технологий в языковых вузах [Текст] / Т. А. Болдова // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 2, ч. 1. - С. 53-58. . - Библиогр.: с. 58 (8 назв. )
УДК
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- учителя иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- педагогические вузы -- обучение иностранным языкам -- информационные технологии (образование) -- информационные технологии обучения -- интернет-образование -- Интернет в обучении -- Интернет-технологии (образование) -- учебный процесс -- процесс обучения -- новые информационные технологии (образование) -- www -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- двухуровневая система образования -- двухуровневый цикл обучения -- стандарты высшего образования -- европейские стандарты высшего образования -- унификация высшего образования -- теория конструктивизма (образование) -- конструктивизм (образование)
Аннотация: Рассмотрены вопросы использования новых информационных технологий в подготовке будущих учителей иностранных языков. Освещены проблемы перехода высших школ на современные европейские образовательные стандарты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Разуваева, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук).
    Формирование читательской компетенции будущих учителей иностранного языка в рамках компетентностной модели образования [Текст] / Т. А. Разуваева // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 3, ч. 1. - С. 186-192. . - Библиогр.: с. 192 (11 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- будущие учителя иностранных языков -- учителя иностранных языков -- компетентностный подход в образовании -- компетентность будущих учителей -- компетенция (образование) -- читательская компетенция
Аннотация: Дано определение понятий "компетенция", "читательская компетенция". Предложен алгоритм формирования читательской компетенции будущих учителей иностранных языков, подробно рассмотрена его структура, перечислены формы работы и методы формирования читательской компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Балан, Оксана Владимировна (преподаватель кафедры английской филологии).
    Проблемы профессионально-ориентированного обучения студентов педагогических вузов в области обучения иноязычному диалогическому общению [Текст] / О. В. Балан // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 1, ч. 1. - С. 212-216. - Библиогр.: с. 216 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- учебные дисциплины -- будущие учителя иностранных языков -- учителя иностранных языков -- диалогическая речь -- диалогическое общение -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- устная диалогическая речь -- обучение диалогической речи -- профессиональные компетенции -- методическая компетентность -- коммуникативная компетенция -- рефлексивная компетенция -- практические умения -- технологические умения -- исследовательские умения -- иностранные языки (образование)
Аннотация: О проблеме подготовки будущих учителей иностранных языков в области обучения диалогическому общению. Раскрывается понятие "методическая компетенция" и ее основные компоненты. Перечислен ряд профессиональных умений, необходимых для формирования методической компетенции в области обучения устному диалогическому общению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлоцкий, В. М.
    Организация работы методического объединения учителей иностранных языков [Текст] : [из опыта работы гимназии N 61 г. Санкт-Петербурга] / В. М. Павлоцкий // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 20-29
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- гимназии -- общеобразовательные учреждения -- учебно-воспитательная работа -- планы работ -- методическая работа -- методические объединения учителей -- учителя иностранных языков -- педагоги -- педагогическое мастерство -- творческий рост педагогов -- самореализация учителей -- управление качеством образования -- качество образования -- опыт работы
Аннотация: Рост педагогического мастерства, творческий поиск, умение самореализовываться и предоставлять такую же возможность своим ученикам, духовный рост - слагаемые качества образования образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 61
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Белобаева, М. Н.
    Механизмы самообразовательной деятельности будущих учителей иностранного языка в начальных классах [Текст] / М. Н. Белобаева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 2. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя иностранных языков -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- будущие учителя -- самообразовательная деятельность -- интеллектуальное развитие -- информационная культура -- коммуникационная культура -- исследовательская деятельность -- начальные классы
Аннотация: В статье излагаются механизмы самообразовательной деятельности будущего учителя иностранного языка: механизмы интеллектуального развития, развития информационно-коммуникационной культуры, развития исследовательской деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малев, Алексей Витальевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессионально-методическая подготовка учителя иностранного языка в контексте современного состояния системы образования [Текст] / А. В. Малев // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 4, ч. 1. - С. 77-83. - Библиогр.: с. 83 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- учителя иностранных языков -- гуманитарная система (образование) -- культура и образование -- образование и культура -- культуросообразность -- уровневая структура высшего образования -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- методическое мастерство учителя -- педагогическое мастерство учителя -- методическая компетенция -- профессионально-методические компетенции
Аннотация: Рассматриваются социально-педагогические предпосылки формирования системы профессионально-методической подготовки учителя иностранного языка, описываются характеристики образования как гуманитарной системы, а также аспекты взаимосвязи образования и культуры, имеющие непосредственное отношение к концептуальному обоснованию системы профессионально-методической подготовки учителя в условиях компетентностной парадигмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Становая, Лидия Александровна (преподаватель).
    Формирование методической компетенции будущего магистра педагогического образования в области иностранных языков в условиях реализации стандартов ФГОС ВПО третьего поколения [Текст] / Л. А. Становая // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 4, ч. 1. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- учителя иностранных языков -- методическая компетенция -- магистры педагогики
Аннотация: Представлено исследование проблемы формирования методической компетенции будущего магистра педагогического образования в области иностранных языков. Автором определяется содержание понятия "методическая компетенция" и выделяются критерии ее сформированности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Плотникова, Н. Н. (учитель английского языка).
    К вопросу о преподавании иностранного языка в современной начальной школе: мнение педагогов [Текст] / Н. Н. Плотникова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 4 (132). - С. 103-108 : табл. - Библиогр.: с. 108 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томская область
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- учебно-методические комплексы -- УМК -- начальная школа -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- учителя иностранных языков -- педагоги -- анкетирование педагогов
Аннотация: О преподавании иностранного языка в современной начальной школе в рамках нового образовательного стандарта. Анализ анкетирования педагогов начальной школы г. Томска и Томской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бондарь, Лилия Анатольевна.
    Научные основы самостоятельной работы студентов-филологов в условиях университетского образования [Текст] / Л. А. Бондарь // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2013. - № 4. - С. 90-98. - Библиогр.: с. 98 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- студенты-филологи -- самостоятельная работа -- научные основы -- учебно-воспитательный процесс -- кредитно-модульная система -- учебно-познавательная деятельность -- самообразовательная компетентность -- познавательная активность -- будущие учителя -- учителя иностранных языков -- профессиональная подготовка
Аннотация: Раскрываются научные основы организации самостоятельной работы студентов-филологов с учетом требований кредитно-модульной системы организации учебно-воспитательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гончарук, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранного языка).
    Современные подходы к формированию методической компетенции студентов лингвистических специальностей и место среди них системно-ситуационного подхода [Текст] / О. В. Гончарук // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 13-18 : фот., табл. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- компетенции студентов -- лингвистические специальности -- методическая компетенция -- методическая подготовка -- методические задачи -- методические умения -- методическое мышление -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические ситуации -- подготовка учителей -- проблемные ситуации -- профессиональная деятельность -- профессиональные умения -- системно-деятельностный подход -- системно-ситуационный подход -- системно-структурный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- структурный подход -- студенты -- учителя иностранных языков
Аннотация: Рассмотрены подходы к формированию методической компетенции студентов педагогических вузов лингвистических специальностей. Выявлены особенности методической подготовки будущих учителей иностранных языков с позиций системно-ситуационного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данилова, Виктория Валерьевна (старший преподаватель кафедры иностранных языков).
    Применение метода кейсов при организации партисипативной деятельности будущих учителей английского языка [Текст] / В. В. Данилова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 98-100 : фот. - Библиогр.: с. 100 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- будущие учителя -- видеокейсы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- кейсовый метод -- кейсы -- лингвистические особенности -- метод кейсов -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- партисипативная готовность -- партисипативная деятельность -- партисипативность -- подготовка учителей -- термины -- учебные дисциплины -- учителя иностранных языков -- этимологические особенности
Аннотация: Рассмотрен опыт обучения будущих учителей английского языка на основе партисипативности с применением кейсового метода иллюстративного типа (видеокейса). Раскрыты этимологические и лингвистические особенности термина "партисипативность".


Доп.точки доступа:
Костанайский государственный педагогический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колядко, Светлана Витальевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Телевизионный рекламный медиатекст как средство формирования медиалингвистической компетенции у студентов языковых факультетов [Текст] / С. В. Колядко // Вестник Томского государственного университета. - 2014. - № 389 (декабрь). - С. 206-210. - Библиогр.: с. 209-210 (13 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
медиакомпетентность -- вторичная языковая личность -- медиаобразование -- медиатексты -- рекламные медиатексты -- телевизионные медиатексты -- рекламные видеоролики -- медиалингвистические компетенции -- компетентностный подход -- медиакоммуникативные умения -- языковое образование -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- учителя иностранных языков -- подготовка учителей иностранных языков
Аннотация: Интеграция концептов медиаобразования в контексте формирования медиалингвистической компетенции вторичной языковой личности на основе телевизионного рекламного медиатекста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Варламова, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Роль этнической культуры как социально-образовательного явления в профессиональной подготовке бакалавров иноязычного педагогического образования [Текст] / Е. Ю. Варламова // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 76-78. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя иностранных языков -- иноязычное образование -- учителя иностранных языков -- этническая культура
Аннотация: О роли этнокультурного компонента в профессиональной подготовке бакалавров педагогического образования, будущих учителей иностранного языка, в условиях перехода России к многоуровневому образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кислова, Екатерина Игоревна (кандидат филологических наук).
    Из истории лингвистической компетенции духовенства XVIII в. [Текст] : учителя европейских языков в русских семинариях / Е. И. Кислова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2016. - № 2. - С. 63-78. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- немецкий язык -- французский язык -- русский язык -- духовенство -- семинарии -- духовные академии -- семинарское образование -- лингвистическая компетенция -- учителя иностранных языков
Аннотация: На материале опубликованных и архивных документов исследуется роль учителей иностранных языков, работавших в российских семинариях. Учителями немецкого и французского в семинариях крайне редко бывали иностранцы, чаще это были россияне, получившие образование за границей или выучившие иностранный язык в российских учебных заведениях (светских или духовных). Специфика духовных учебных заведений накладывала свои особенности на выбор преподавателей и их работу - и соответственно на лингвистическую компетенцию учеников, полученную в результате подобного обучения. За счет минимального присутствия в семинариях среди преподавателей европейских языков "природных иностранцев" обучение языкам повсеместно велось с опорой на русский язык как язык-посредник, таким образом, преподавание русского языка до начала 19 в. оставалось формально на уровне подготовительных классов - но фактически шло в рамках курсов риторики и поэтики, а также в процессе обучения семинаристов европейским и классическим языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Безукладников, Константин Эдуардович (доктор педагогических наук).
    Обучение иноязычной монологической речи студентов бакалавриата педагогического вуза на основе междисциплинарной интеграции [Текст] / К. Э. Безукладников, Б. А. Крузе, А. В. Назарова // Вестник Томского государственного университета. - 2020. - № 453 (апрель). - С. 195-204 : рис., табл. - Библиогр.: с. 202-203 (26 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- бакалавриат -- студенты -- обучение студентов -- иноязычная монологическая речь -- монологическая речь -- междисциплинарная интеграция -- междисциплинарность -- обучение иноязычной монологической речи -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- иноязычное образование -- учителя иностранных языков -- будущие учителя -- подготовка будущих учителей
Аннотация: Анализ проблемы обучения иноязычной монологической речи с точки зрения междисциплинарности.


Доп.точки доступа:
Крузе, Борис Александрович (доктор педагогических наук; профессор); Назарова, Анастасия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аитов, Валерий Факильевич (доктор педагогических наук).
    Педагогический университет и общеобразовательная школа: актуальные проблемы взаимодействия [Текст] / В. Ф. Аитов, Х. Х. Галимова, В. Н. Карташова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2021. - № 1 (53). - С. 56-65. - Библиогр.: с. 64-65 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические университеты -- общеобразовательная школа -- социальное взаимодействие -- подготовка учителей иностранных языков -- профессиональная подготовка учителей иностранных языков -- учителя иностранных языков -- иноязычная профессиональная подготовка учителей -- иноязычная профессиональная компетентность -- ресурсные центры -- базовые школы
Аннотация: Акцентируется внимание на ресурсном центре как одной из моделей базовой школы и оптимальной форме взаимодействия вуза и школы, направленной на совершенствование профессиональной подготовки учителей иностранных языков.


Доп.точки доступа:
Галимова, Халида Халитовна (кандидат педагогических наук); Карташова, Валентина Николаевна (доктор педагогических наук); Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреенко, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Работа с неологизмами в рамках профессиональной подготовки учителя иностранных языков [Текст] / Т. Н. Андреенко, Е. Г. Трунова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2022. - № 1 (57). - С. 51-59 : табл. - Библиогр.: с. 58-59 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
неологизмы -- учителя иностранных языков -- профессиональная подготовка учителей -- английский язык -- студенты-бакалавры -- новые лексические единицы -- классификаций неологизмов -- иноязычное образование -- высшая школа -- речевые разминки -- речевые упражнения -- условно-речевые упражнения -- языковая компетенция -- профессиональные компетенции
Аннотация: Рассматриваются вопросы пополнения лексической системы английского языка новыми словами и способы работы с ними на занятиях со студентами-бакалаврами, будущими учителями иностранных языков. Описаны критерии, позволяющие идентифицировать новые лексические образования как неологизмы. Приводится несколько классификаций неологизмов, значимых с точки зрения отбора новых лексических единиц, в качестве содержания иноязычного образования.


Доп.точки доступа:
Трунова, Елена Геннадьевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)