Букатов, Вячеслав Михайлович. Дидактические игры - расстояние до иллюзий ("теория действий" П. М. Ершова о проблемах ученической субъектности и негативизма в современном образовании) [Текст] / В. М. Букатов> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2016. - № 2. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): теория действий -- театральная режиссура -- ученическая субъектность -- негативизм -- дидактические игры -- психология игры -- школьные уроки -- игровая деятельность Аннотация: Один и тот же игровой прием обучения у одного учителя получается на самом деле игровым, а у другого нет. Сообщение учителем учебной цели у некоторых учеников вызывает негативизм, и они сразу отказываются от игровой деятельности. В психолого-педагогических причинах подобных казусов помогает разобраться режиссерская "теория действий", созданная П. М. Ершовым (1910-1994). Доп.точки доступа: Ершов, П. М. (автор книг и статей по театральному искусству) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |