Оливьери, Клаудиа (доцент русского языка и литературы).
    "Московский кинематографический текст" в процессе обучения РКИ [Текст] / К. Оливьери // Русский язык за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 21-28 : цв. ил. - Библиогр.: с. 28 (24 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58 + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Москва, город

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- преподавание иностранных языков -- медиапедагогика -- обучение РКИ -- средства обучения -- фильмы -- художественные фильмы -- тексты -- кинематографические тексты -- московские кинематографические тексты -- анализ текстов -- лингвистический анализ -- литературный анализ -- упражнения -- учебный потенциал -- культурологический потенциал -- тема Москвы
Аннотация: Автор статьи раскрывает учебный и культурологический потенциал кинематографического текста, дает методические рекомендации для его анализа. Кинолента является своеобразным путеводителем по сегодняшней Москве и достоверно представляет современный русский язык, в котором можно обнаружить разные лингвистические слои: от литературного стиля до блатного жаргона.


Доп.точки доступа:
Сорокин, В.; Зельдович, А.




    Абрамова, И. Е.
    Совершенствование иноязычной подготовки: взаимодействие между вузом и школой [Текст] / И. Е. Абрамова, Е. П. Шишмолина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 105-109 : рис. - Библиогр.: с. 108. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная письменная речь -- иноязычная устная речь -- иноязычное образовательное пространство -- иноязычные коммуникации -- иноязычные компетенции -- первокурсники -- проектная деятельность -- учебный потенциал -- школы -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы организации взаимодействия между школой и вузом в области иноязычного образования. Анализируются трудности, с которыми сталкиваются первокурсники при поступлении в вузы, отмечается необходимость создания единого образовательного пространства для своевременной корректировки иноязычной подготовки в школе.


Доп.точки доступа:
Шишмолина, Е. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)