Оливьери, Клаудиа (доцент русского языка и литературы). "Московский кинематографический текст" в процессе обучения РКИ [Текст] / К. Оливьери> // Русский язык за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 21-28 : цв. ил. - Библиогр.: с. 28 (24 назв. ) . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание Русский язык--Москва, город Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): русский как иностранный -- преподавание иностранных языков -- медиапедагогика -- обучение РКИ -- средства обучения -- фильмы -- художественные фильмы -- тексты -- кинематографические тексты -- московские кинематографические тексты -- анализ текстов -- лингвистический анализ -- литературный анализ -- упражнения -- учебный потенциал -- культурологический потенциал -- тема Москвы Аннотация: Автор статьи раскрывает учебный и культурологический потенциал кинематографического текста, дает методические рекомендации для его анализа. Кинолента является своеобразным путеводителем по сегодняшней Москве и достоверно представляет современный русский язык, в котором можно обнаружить разные лингвистические слои: от литературного стиля до блатного жаргона. Доп.точки доступа: Сорокин, В.; Зельдович, А. |
Абрамова, И. Е. Совершенствование иноязычной подготовки: взаимодействие между вузом и школой [Текст] / И. Е. Абрамова, Е. П. Шишмолина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 105-109 : рис. - Библиогр.: с. 108. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная письменная речь -- иноязычная устная речь -- иноязычное образовательное пространство -- иноязычные коммуникации -- иноязычные компетенции -- первокурсники -- проектная деятельность -- учебный потенциал -- школы -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются проблемы организации взаимодействия между школой и вузом в области иноязычного образования. Анализируются трудности, с которыми сталкиваются первокурсники при поступлении в вузы, отмечается необходимость создания единого образовательного пространства для своевременной корректировки иноязычной подготовки в школе. Доп.точки доступа: Шишмолина, Е. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |