Родд, Дж. Обнадеживающие навыки критического и креативного мышления маленьких детей: подход одной их английских начальных школ [Текст] : дайджест / Дж. Родд> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 122-124. - Полностью. ст. опубл.: Childhood Education.- 2007 (http: / findarticles. com/p/articles/mi_ga3614/is_199901/ai_n8843599).
Рубрики: Психология Детская психология--Великобритания Кл.слова (ненормированные): учебные программы -- критическое мышление -- креативное мышление -- младшие школьники -- начальные школы -- творческое мышление -- критическое мышление -- когнитивное развитие -- учебные навыки -- учебный план Аннотация: Об учебной программе "Неограниченный талант", обеспечивающей структуру для развития детских навыков творческого и критического мышления. |
Чистохвалов, В. Н. Болонский процесс после 2010 г.: вклад европейского высшего образования в глобальное общественное благо [Текст] / В. Н. Чистохвалов> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 12. - С. 54-59 . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- модернизация образования -- качество образования -- социальное измерение -- трудоустройство -- мобильность -- учебный план Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вклада Болонского процесса в усиление европейской интеграции и повышение конкурентоспособности европейского высшего образования путем перестройки системы обучения на вузовском и послевузовском уровнях, а также обеспечению студенческой мобильности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дровянников, В. И. Методика проектирования механизма управления ресурсным обеспечением компетентностно-ориентированного образовательного процесса [Текст] / В. И. Дровянников, И. Н. Хаймович> // Экономические науки. - 2010. - N 11. - С. 270-273.
Рубрики: Экономика Математическая экономика. Эконометрика Кл.слова (ненормированные): учебный план -- ограничения -- наборы ограничений -- целевые функции -- образовательные элементы Аннотация: Разработка математической модели и методика формирования новой компетентностно-формирующей части учебного плана. Доп.точки доступа: Хаймович, И. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артемова, Г. О. (кандидат технических наук; доцент). Методика поддержки принятия решений при разработке индивидуального учебного плана студента высшего учебного заведения, основанная на применении нечетких когнитивных карт [Текст] / Г. О. Артемова, Н. Ф. Гусарова, И. Ю. Коцюба> // Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С. 147-160. - Библиогр.: с. 158-159 (21 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- высшее образование -- интерактивные методы обучения -- когнитивная карта -- нечеткие когнитивные карты -- обучение -- студенты -- учебный план -- учебный процесс Аннотация: Рассматривается применение когнитивного подхода для поддержки разработки индивидуального учебного плана студента высшего учебного заведения. Для формализации мнения эксперта предлагается использовать нечеткие когнитивные карты (НКК). Доп.точки доступа: Гусарова, Н. Ф. (кандидат технических наук; доцент); Коцюба, И. Ю. (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Астанина, С. Ю. (кандидат педагогических наук). Методическая компетентность преподавателей по обучению фундаментальным дисциплинам в системе повышения квалификации врачей [Текст] / С. Ю. Астанина, А. С. Довгалев, Н. В. Шестак> // Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 25-26 (16 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- высшее образование -- когнитивная карта -- медицинское образование -- нечеткие когнитивные карты -- обучение -- студенты -- учебный план -- учебный процесс Аннотация: В статье рассматриваются методологические проблемы педагогического образования в условиях интенсивных педагогических систем; определены дидактические основы системы подготовки преподавателей по методике обучения фундаментальным дисциплинам в непрерывном медицинском образовании. В статье дается обоснование системного знания как когнитивной основы подготовки педагогов по методике преподавания фундаментальных дисциплин. Доп.точки доступа: Довгалев, А. С. (доктор медицинских наук; профессор); Шестак, Н. В. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |