Насырова, Э. Ф. (канд. пед. наук).
    Педагогическая характеристика интегративно-модульного обучения студентов вуза [Текст] = The pedagogical characteristic of integrative-modular teaching of students of institute of higher education / Э. Ф. Насырова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 11 (89). - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- обучение студентов -- интегративно-модульное обучение -- модульное обучение -- технологии обучения -- инновационные технологии обучения -- традиционные технологии обучения -- учебный элемент -- учебный модуль
Аннотация: Представлены теоретические основы интегративно-модульного обучения; рассмотрены отличия инновационных технологий обучения от традиционных; раскрыты компоненты интегративно-модульного обучения и структурные элементы модуля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ремизова, Е. С. (аспирант).
    Подготовка будущих учителей физики к формированию у учащихся системы знаний по истории фундаментального физического эксперимента в современных условиях развития высшего педагогического образования [Текст] = Training future teachers of pfysics in forming of systemic knowledge on the history of fundamental physical experiment among school pupils in the contemporary setting of higher pedagogical education / Е. С. Ремизова, Е. В. Оспенникова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 11 (89). - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (2 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- подготовка специалистов -- учителя физики -- студенты педагогических специальностей -- методика преподавания физики -- научный эксперимент -- учебный модуль -- педагогические технологии -- физика
Аннотация: Рассматриваются содержание и методика подготовки студентов педагогических специальностей к преподаванию вопросов истории науки в школьном курсе физики.


Доп.точки доступа:
Оспенникова, Е. В. (д-р пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черкашина, А. Г.
    Проектирование учебного процесса на основе проблемного кластера [Текст] / А. Г. Черкашина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 5. - С. 117-122. . - Библиогр.: с. 122
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проектирование учебного процесса -- кластерный метод проектирования -- проблемный кластер -- учебный модуль -- учебный процесс -- компетентность -- тестовые задания
Аннотация: В качестве основной личностной характеристики рассматривается компетентность как способность обучающихся принимать ответственные решения в ситуациях неопределенности. Возможная композиция ситуаций неопределенности представляется в виде проблемного кластера, с помощью которого можно не только разрабатывать тестовые задания, но и проектировать учебный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Махно, А. С.
    Дидактическое обеспечение методической системы преподавания [Текст] / А. С. Махно // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 7. - С. 38-43. . - Библиогр.: с. 43
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный модуль -- методическая система преподавания -- дидактическое обеспечение -- дидактический кластер -- кластерный метод -- учебный процесс -- принципы локальной независимости -- программные блоки -- модель модульного структурирования
Аннотация: Рассматривается теоретическая модель модульного структурирования учебного процесса, в основу которой положены принципы локальной независимости и оптимизации содержания программных блоков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черкашина, А. Г.
    Кластерный анализ стандартизации рабочих учебных программ [Текст] / А. Г. Черкашина // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 1. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кластерный метод проектирования -- кластеры -- проблемный кластер -- учебный модуль -- проектирование -- педагогические объекты -- учебные программы
Аннотация: В статье рассматривается технология построения проблемного метода обучения на основе стандартизации рабочих учебных программ. Средством обеспечения содержательной и конструктной валидности, а также надежности модульной структуры учебных дисциплин является кластерный метод проектирования педагогических объектов. В качестве ключевого педагогического объекта в процедуре стандартизации учебных программ рассматривается учебный модуль как специфический педагогический объект, обладающий локальной независимостью и оптимальным программным наполнением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черкашина, А. Г.
    Кластерный анализ стандартизации рабочих учебных программ [Текст] / А. Г. Черкашина // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 1. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кластерный метод проектирования -- кластеры -- проблемный кластер -- учебный модуль -- проектирование -- педагогические объекты -- учебные программы
Аннотация: В статье рассматривается технология построения проблемного метода обучения на основе стандартизации рабочих учебных программ. Средством обеспечения содержательной и конструктной валидности, а также надежности модульной структуры учебных дисциплин является кластерный метод проектирования педагогических объектов. В качестве ключевого педагогического объекта в процедуре стандартизации учебных программ рассматривается учебный модуль как специфический педагогический объект, обладающий локальной независимостью и оптимальным программным наполнением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макарова, Ольга Борисовна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Оптимизация профессиональной подготовки выпускников педвуза в условиях глобализации образования [Текст] = Optimization of professional training of the graduates of the pedagogical university in the conditions of education globalization / О. Б. Макарова // Философия образования. - 2012. - № 6 (45). - С. 98-102. - Библиогр.: с. 102 (6 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 98 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- студенты-бакалавры -- учебный модуль
Аннотация: Предлагается модернизировать систему методической подготовки и ввести интегрированный учебный модуль для бакалавра педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Учебный модуль как структурная единица в курсе физики для иностранных абитуриентов технических вузов Российской Федерации [Текст] / Т. Е. Кузнецова [и др.] // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 2. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (8 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- высшие учебные заведения -- русский язык как иностранный -- курс физики -- предметные компетенции -- электронный адаптивный курс -- учебный модуль -- коммуникативные компетенции
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы организации учебного процесса и формирования предметно-коммуникативной компетенции иностранных учащихся в курсе физики по программе подготовки иностранных граждан к обучению в вузах Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Кузнецова., Т. Е.; Никитина, Е. А.; Степанова, А. В.; Чуваева, К. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дулепова, Вера Борисовна (доцент).
    Формирование психологической компетентности будущих специалистов фондового рынка [Текст] / В. Б. Дулепова, М. М. Манушкина // Креативная экономика. - 2014. - № 4. - С. 60-69. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг

Кл.слова (ненормированные):
обучение экономистов -- подготовка кадров -- профессиональная компетентность -- психологическая компетентность -- психология -- стресс -- трейдеры -- тренинги -- учебный модуль -- фондовые рынки
Аннотация: Авторами обоснована необходимость реализации учебного модуля «Психологические основы работы на фондовом рынке» в подготовке студентов и выпускников экономических специальностей, позволяющего сформировать у слушателей более полный и реалистичный взгляд как на экономическое пространство, в котором реализуется их профессиональная деятельность, так и на собственную личность, что является необходимым условием формирования их профессиональной компетентности.


Доп.точки доступа:
Манушкина, Маргарита Михайловна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)