Родина, Н. В.
    Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей [Текст] / Родина Н. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 3. - С. 99-100. - Библиогр.: с. 86 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- деятельность ученика -- совместная деятельность -- цели обучения -- учебные цели -- целеполагание -- теория целеполагания -- целеобразование
Аннотация: Проводится анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей. Кратко представлены основные положения теории целеполагания. Проанализированы существующие подходы к определению понятия "цель". Выявлены отдельные закономерности и этапы целеполагания.





    Раджабова, И. Р.
    Теоретические основы применения интерактивных методов в литературном образовании [Текст] / Раджабова И. Р. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 5. - С. 71-74. . - Библиогр.: с. 74 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
литература -- методы обучения -- интерактивные методы -- литературное образование -- философские основы интерактивных методов -- конструктивистская педагогика -- конструктивизм -- философия конструктивизма -- познавательные цели -- критическое мышление -- мышление -- знание -- таксономия целей -- категории учебных целей -- учебные цели -- цели обучения -- понимание
Аннотация: Об интерактивных методах в обучении и их философской основе - конструктивистской педагогике. Рассматривается таксономия основных категорий учебных целей, разработанная американским психологом Б. Блумом, согласно которой познавательные цели учеников складываются из шести ступеней, где знание является самой нижней из них.


Доп.точки доступа:
Блум, Б. (американский психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Максимова, О. А. (кандидат педагогических наук).
    Особенности разработки и комплексной экспертизы качества педагогических тестов, используемых для контроля и оценки качества обучения сельских школьников [Текст] / О. А. Максимова, М. А. Червонный // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 82-87. : табл. - Библиогр.: с. 86 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
сельские малокомплектные школы -- малокомплектные школы -- обучение школьников -- сельские школьники -- качество обучения -- контроль обучения -- тестовые технологии -- педагогические тесты -- критерии качества -- экспертиза качества тестов -- качество тестов -- тесты -- таксономия учебных целей -- учебные цели
Аннотация: Рассматриваются научно-методические основы разработки и технологии комплексной экспертизы педагогических тестов для контроля и оценки качества обучения сельских школьников, особенности применения тестовых технологий в учебном процессе. Предлагаются подходы к повышению качества педагогических тестов.


Доп.точки доступа:
Червонный, М. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шишлина, Н. В.
    Задачи преподавателя электронного курса [Текст] = Tasks of e-course teacher / Н. В. Шишлина, А. Р. Савинова // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 1. - С. 77-82 : табл., рис. - Библиогр.: с. 82 (6 назв.)
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- электронное образование -- электронные курсы -- тьюторы -- преподаватели -- качество электронного обучения -- деятельностный подход -- дистанционное обучение -- электронные учебно-методические комплексы -- ЭУМК -- создание электронных курсов -- учебные цели -- оценивание знаний -- тьюторская деятельность
Аннотация: Статья посвящена роли преподавателя в повышении качества электронного образования. Описаны основные этапы разработки электронного курса с позиций деятельностного подхода.


Доп.точки доступа:
Савинова, А. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Холин, Александр Николаевич (кандидат технических наук).
    Совершенствование образовательного процесса государственных служащих на основе современных дистанционных образовательных технологий [Текст] / А. Н. Холин // Пробелы в российском законодательстве. - 2014. - № 1. - С. 245-247 . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
государственные служащие -- дистанционное образование -- образовательные услуги -- образовательный процесс -- смешанное обучение -- учебные цели
Аннотация: Для формирования адекватных комплексных образовательных услуг государственным служащим в России настоятельно требуется разработка научно обоснованных практико-ориентированных решений по совершенствованию образовательного процесса государственных служащих на основе современных дистанционных образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Релизация системно-деятельностного подхода на уроках физической культуры в условиях ФГОС [Текст] / Н. И. Синявский [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 4. - С. 90-92 : табл. - Библиогр.: с. 92 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ; Сургут

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- образовательные стандарты -- системно-деятельностный подход -- уроки физкультуры -- учебные достижения -- учебные цели -- школьное образование
Аннотация: Внедрение системно-деятельностного подхода на уроках физической культуры с детьми младшего школьного возраста. Необходимость развития способности учеников самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.


Доп.точки доступа:
Синявский, Н. И.; Безноско, Н. Н.; Обухов, С. М.; Родионов, В. А.; Михель, О. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Формирование учебной мотивации студентов в условиях повышения качества трехступенчатого высшего образования [Текст] = Formation of Educational Motivation of Students in Improving the Quality of 3-Stage Higher Education / В. А. Гижов [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 12. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- бакалавриат -- магистратура -- аспирантура -- образовательный процесс -- учебная мотивация студентов -- педагогические технологии -- инновационные технологии -- учебные цели
Аннотация: В статье представлена проблема качества образования в современном вузе. Показаны взаимосвязь формирования учебных мотивов и повышения качества образовательного процесса в условиях бакалавриата, магистратуры и аспирантуры.


Доп.точки доступа:
Гижов, Владимир Александрович (кандидат исторических наук; доцент); Капичников, Александр Иванович (кандидат педагогических наук; доцент); Поздникин, Алексей Анатольевич (кандидат исторических наук; доцент); Капичникова, Ольга Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)