Попова, Т. И. Психологические проблемы адаптации студентов к условиям вуза [Текст] / Т. И. Попова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2007. - Сер. 6. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право : Философия, политология, социология, психология и право. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ) . - ISSN 1560-1390
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптационные процессы -- адаптация -- адаптация в вузе -- адаптация к обучению -- адаптация к социуму -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- готовность к обучению -- межличностные отношения -- обучение в вузе -- первокурсники -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- студенты -- трудности обучения -- учебная деятельность -- учебные трудности -- эмоциональная адаптация -- эмоциональное состояние Аннотация: Способность адаптироваться к меняющимся социальным условиям является наиболее значимой проблемой развития общества. Социально-психологическая адаптация рассматривается как приспособление к групповым нормам и системе взаимоотношений в группе. |
Волохонская, М. С. Особенности переживания студентами лекционных и практических занятий [Текст] / М. С. Волохонская> // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2007. - Сер. 6. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право : Философия, политология, социология, психология и право. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. ) . - ISSN 1560-1390
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптации -- адаптационные процессы -- адаптация в вузе -- адаптация к обучению -- адаптация к социуму -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- готовность к обучению -- личность студента -- обучение в вузе -- педагогическое взаимодействие -- переживания -- социальная адаптация -- студенты -- трудности обучения -- учебная деятельность -- учебные трудности -- эмоциональная адаптация -- эмоциональные состояния Аннотация: В статье описываются результаты исследования переживания студентами вуза ситуаций педагогического взаимодействия. Автор выделяет категории подобных переживаний, которые образуют основу структуры переживаний. |
Андреева, Ю. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Концептуальные положения развития оптимизма в педагогике сотрудничества [Текст] / Ю. В. Андреева> // Социальная политика и социология. - 2014. - № 1. - С. 234-243. - Библиогр.: с. 242-243 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): сотрудничество -- учебные трудности -- уважение личности ребенка -- ситуации успеха -- педагогика сотрудничества Аннотация: Раскрываются новые грани воспитания оптимизма в сотрудничестве, показывается эволюция развития понятия "оптимизм". Теоретические положения подтверждаются результатами собственного педагогического исследования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |