Левкин, Г. Г. Перспективы развития дистанционного обучения в системе дополнительного образования [Текст] / Г. Г. Левкин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 2. - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): логистика (специальность) -- дистанционное обучение -- переподготовка -- программы переподготовки -- учебные сайты Аннотация: В статье рассмотрены основные подходы к дистанционному обучению на примере программы переподготовки по специальности "логистика". |
Глухих, В. Р. Комплексная межвузовская система получения знаний с использованием дистанционных методов обучения [Текст] / В. Р. Глухих, Г. Г. Левкин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 8. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 30-31 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- Интернет -- информационные технологии -- учебные сайты -- итоговый контроль -- модули Аннотация: В статье рассмотрены основные подходы к использованию учебных сайтов при дистанционном обучении. Доп.точки доступа: Левкин, Г. Г. |
Глухих, В. Р. Использование социальных сетей для дистанционных консультаций студентов [Текст] / В. Р. Глухих, Г. Г. Левкин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 8. - С. 69-73. . - Библиогр.: с. 72 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- социальные сети -- Интернет -- информационные технологии -- дистанционное консультирование -- образовательные технологии -- учебные сайты Аннотация: Основные подходы к использованию социальных сетей при дистанционном обучении. Доп.точки доступа: Левкин, Г. Г. (канд. ветерин. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Катаева, Алмазия Гаррафовна. Использование интерактивных аудиовизуальных программ студией "Deutsche Welle" в преподавании немецкого языка ступеней A1 - C1 [Текст] / Алмазия Г. Катаева, Сергей Д. Катаев> // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2018. - № 3 (13). - С. 76-86. - Библиогр.: с. 85-86. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): аудиовидеоматериалы -- аудиовизуальные интерактивные сайты -- аудиовизуальные учебные программы -- дистанционное обучение -- интерактивные аудиовизуальные программы -- интерактивные обучающие программы -- интерактивные программы -- интерактивные учебные сайты -- лингвообразовательные сайты -- лингвопедагогика -- мультимедиа -- мультимедийные обучающие программы -- мультимедийные учебные сайты -- немецкие телерадиовещательные студии -- немецкий язык -- образовательные программы -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- сайты -- телерадиовещательные студии -- учебные программы -- учебные сайты Аннотация: В статье излагаются принципы методики преподавания немецкого языка на основе интерактивных учебных сайтов "Deutsche Welle". Образовательные программы занимают важное место в работе немецкой телерадиовещательной студии. Доп.точки доступа: Катаев, Сергей Дмитриевич; Deutsche Welle, телерадиовещательная студия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Катаева, Алмазия Гаррафовна. Использование информационных технологий в дистанционной, заочной и очной формах обучения [Текст] / Алмазия Г. Катаева, Сергей Д. Катаев> // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2020. - № 3. - С. 41-50. - Библиогр.: с. 49-50. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): аудиовидеоматериалы -- аудиовизуальные интерактивные сайты -- аудиовизуальные учебные программы -- дистанционное обучение -- заочное обучение -- интерактивные аудиовизуальные программы -- интерактивные обучающие программы -- интерактивные программы -- интерактивные учебные сайты -- Интернет -- информационные технологии в образовании -- коммуникативные компетенции -- компетентностный подход в образовании -- лингвообразовательные сайты -- лингвопедагогика -- мультимедиа -- мультимедийные обучающие программы -- мультимедийные учебные сайты -- немецкий язык -- образовательные программы -- очное обучение -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- сайты -- учебные программы -- учебные сайты Аннотация: В статье излагаются принципы методики преподавания немецкого языка на основе интерактивных учебных сайтов. Особое внимание обращается на развитие коммуникативных компетенций студентов. Доп.точки доступа: Катаев, Сергей Дмитриевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Катаева, Алмазия Гаррафовна. Некоторые лингводидактические особенности обучения иностранному языку в контексте коммуникативной культуросферы [Текст] / Алмазия Г. Катаева, Сергей Д. Катаев> // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2021. - № 3. - С. 97-108. - Библиогр.: с. 106-107. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудиовидеоматериалы -- аудиовизуальные интерактивные сайты -- аудиовизуальные учебные программы -- интенсивное обучение -- интерактивные аудиовизуальные программы -- интерактивные обучающие программы -- интерактивные программы -- интерактивные учебные сайты -- Интернет -- информационные технологии в образовании -- коммуникативная культуросфера -- коммуникативные компетенции -- компетентностный подход в образовании -- лингводидактика -- лингвокультурология -- лингвопедагогика -- мультимедиа -- мультимедийные обучающие программы -- мультимедийные учебные сайты -- немецкий язык -- образовательные программы -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- сайты -- учебные программы -- учебные сайты Аннотация: В статье излагаются принципы методики преподавания немецкого языка на основе интерактивных учебных сайтов. Особое внимание обращается на развитие коммуникативных компетенций студентов. Доп.точки доступа: Катаев, Сергей Дмитриевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |