Нарум, Ж. Изменения программ для первокурсников в науке, технологии, инженерии и математике [Текст] / Ж. Нарум> // Социология образования. - 2008. - N 9. - С. 84-85. - Полностью ст. опубл.: Liberal Education.- 2008.- Spring (http: //findarticles. com/p/articles/mi_m0NKR/is_2_94? tag=artBody; col1). . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология--США Кл.слова (ненормированные): прогнозы развития образования -- студенты -- трудоустройство -- развитие карьеры -- учебные результаты -- методы аккредитации -- стили обучения -- формирование мультикультурного специалиста -- социологические прогнозы Аннотация: Анализ социологических прогнозов сделанных специалистами в области развития образования. |
Райттл-Джонсон, Б. Поддерживают ли методы сравнения решений процедурное и декларативное знание? Экспериментальное исследование обучения решения уравнений [Текст] : дайджест / Б. Райттл-Джонсон, Д. Р. Стар> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 138-139. - Полностью. ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007, Vol. 99.- N 3.- P. 561-574. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): процедурное знание -- психология математики -- школьники -- декларативное знание -- решение уравнений -- концептуальное знание -- альтернативные решения -- математическое образование -- учебные результаты -- обучение математике Аннотация: Экспериментальная оценка эффектов сравнения решений в изучении математики. Доп.точки доступа: Стар, Д. Р. |
Может ли теория самодерминации объяснить, что лежит в основе продуктивного обучения коллективистской ориентации корейских студентов? [Текст] : дайджест / Х. Янг [и др. ]> // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 133-135. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 644-661. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психология личности--Корея Кл.слова (ненормированные): теория самодетерминации -- самодетерминация -- коллективистская ориентация -- корейские студенты -- явные подцели -- аргументированные стратегии учащихся -- кросскультурные исследования -- теория мотивации -- учебные результаты -- компетентность Аннотация: Теория мотивации в отношении ее кросскультурной вагидности как теория самодетерминации. Доп.точки доступа: Янг, Х.; Йоханмаршалл, Р.; Реан, Р. М.; Ким, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
378 Ш 37 Шевченко, Илья Александрович. Проблемы оценивания учебных результатов при обучении профессиональной юридической деятельности [Текст] / И. А. Шевченко> // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 18-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): проблемы оценивания -- учебные результаты -- обучение -- профессиональная юридическая деятельность -- неэффективность средств проверок -- юридическое образование -- средства проверок -- студенты -- успеваемость студентов -- деятельностный подход -- компетентность -- экзамены -- сессии -- юридические вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональное развитие -- обоснования неэффективности -- образовательные стандарты Аннотация: Дается обоснование неэффективности для юридического образования современных средств проверки успеваемости студентов. Доп.точки доступа: Сибирский федеральный университет. Юридический институт |
Есманская, Н. Е. Взаимосвязь самоотношения личности и мотивации достижения у студентов [Текст] / Н. Е. Есманская, Ю. Е. Охотина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 42-47 : рис., табл. - Библиогр.: с. 47. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): мотивация (психология) -- профессиональные компетенции -- психическая регуляция -- самоотношение (психология) -- самореализация личности -- студенты -- учебная мотивация -- учебные результаты Аннотация: Изучается взаимосвязь компонентов самоотношения (самоуважения, самопринятия, саморуководства, самоценности) и учебной мотивации у студентов. Доп.точки доступа: Охотина, Ю. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |