Нарум, Ж.
    Изменения программ для первокурсников в науке, технологии, инженерии и математике [Текст] / Ж. Нарум // Социология образования. - 2008. - N 9. - С. 84-85. - Полностью ст. опубл.: Liberal Education.- 2008.- Spring (http: //findarticles. com/p/articles/mi_m0NKR/is_2_94? tag=artBody; col1). . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
прогнозы развития образования -- студенты -- трудоустройство -- развитие карьеры -- учебные результаты -- методы аккредитации -- стили обучения -- формирование мультикультурного специалиста -- социологические прогнозы
Аннотация: Анализ социологических прогнозов сделанных специалистами в области развития образования.





    Райттл-Джонсон, Б.
    Поддерживают ли методы сравнения решений процедурное и декларативное знание? Экспериментальное исследование обучения решения уравнений [Текст] : дайджест / Б. Райттл-Джонсон, Д. Р. Стар // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 138-139. - Полностью. ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007, Vol. 99.- N 3.- P. 561-574. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
процедурное знание -- психология математики -- школьники -- декларативное знание -- решение уравнений -- концептуальное знание -- альтернативные решения -- математическое образование -- учебные результаты -- обучение математике
Аннотация: Экспериментальная оценка эффектов сравнения решений в изучении математики.


Доп.точки доступа:
Стар, Д. Р.




   
    Может ли теория самодерминации объяснить, что лежит в основе продуктивного обучения коллективистской ориентации корейских студентов? [Текст] : дайджест / Х. Янг [и др. ] // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 133-135. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 644-661. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Корея

Кл.слова (ненормированные):
теория самодетерминации -- самодетерминация -- коллективистская ориентация -- корейские студенты -- явные подцели -- аргументированные стратегии учащихся -- кросскультурные исследования -- теория мотивации -- учебные результаты -- компетентность
Аннотация: Теория мотивации в отношении ее кросскультурной вагидности как теория самодетерминации.


Доп.точки доступа:
Янг, Х.; Йоханмаршалл, Р.; Реан, Р. М.; Ким, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


378
Ш 37


    Шевченко, Илья Александрович.
    Проблемы оценивания учебных результатов при обучении профессиональной юридической деятельности [Текст] / И. А. Шевченко // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 18-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проблемы оценивания -- учебные результаты -- обучение -- профессиональная юридическая деятельность -- неэффективность средств проверок -- юридическое образование -- средства проверок -- студенты -- успеваемость студентов -- деятельностный подход -- компетентность -- экзамены -- сессии -- юридические вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональное развитие -- обоснования неэффективности -- образовательные стандарты
Аннотация: Дается обоснование неэффективности для юридического образования современных средств проверки успеваемости студентов.


Доп.точки доступа:
Сибирский федеральный университет. Юридический институт




    Есманская, Н. Е.
    Взаимосвязь самоотношения личности и мотивации достижения у студентов [Текст] / Н. Е. Есманская, Ю. Е. Охотина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 42-47 : рис., табл. - Библиогр.: с. 47. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
мотивация (психология) -- профессиональные компетенции -- психическая регуляция -- самоотношение (психология) -- самореализация личности -- студенты -- учебная мотивация -- учебные результаты
Аннотация: Изучается взаимосвязь компонентов самоотношения (самоуважения, самопринятия, саморуководства, самоценности) и учебной мотивации у студентов.


Доп.точки доступа:
Охотина, Ю. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)