Пастарнакова, Ольга Александровна.
    Изучение социологии для формирования современного управленца [Текст] / Пастарнакова О. А. // Управленческое консультирование. - 2007. - N 4. - С. 199-201. - Библиогр. в подстроч. сносках
УДК
ББК 74.58 + 60.500
Рубрики: Социология
   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
общество -- социальная структура -- социальные институты -- социологические исследования -- ученые -- высшая школа -- учебные пособия -- преподаватели -- учебные дисциплины -- учебные направления
Аннотация: О структуре и содержании учебного пособия Клюева А. В., Лукьянова В. Г., Урсу И. С. "Социология", вышедшего в 2007 году в издательстве Северо-Западной академии государственной службы.


Доп.точки доступа:
Клюев, Анатолий Владимирович \а. В.\; Лукьянов, Вячеслав Георгиевич \в. Г.\; Урсу, Иван Серафимович \и. С.\




    Здор, Д. В.
    Организационно-методические аспекты научно-исследовательской работы в области информатики магистрантов педагогического образования [Текст] / Д. В. Здор // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 1. - С. 86-90. - Библиогр.: c. 90 (2 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
магистерские диссертации -- магистранты педагогического образования -- методологическая культура -- методологическое обоснование -- научно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательская работа -- организация научной работы -- подготовка магистров -- учебные направления
Аннотация: Статья посвящена методологическим и организационно-методическим аспектам организации учебно-исследовательской деятельности магистрантов педагогического вуза по направлению "Информатика". В статье анализируются характеристики профессиональной деятельности магистров. Представлены рассуждения автора о методологическом обосновании магистерской и учебно-исследовательской работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Николаева, Н. И.
    Практика проектирования содержания профессионального образования в сфере физической культуры и спорта (на примере учебных планов) [Текст] / Н. И. Николаева // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 12. - С. 82 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- учебные планы -- физическая культура -- учебные направления -- бакалавры -- ретроспективный анализ -- проектирование образования -- цели образования
Аннотация: Ретроспективный анализ стандартов и учебных планов подготовки бакалавров направления "Физическая культура".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Евсеева, Анна Юрьевна (старший преподаватель).
    Некоторые аспекты тестирования по дисциплине "Линейная алгебра и аналитическая геометрия" для бакалавриата по направлению "Экономика" в Московском гуманитарном университете [Текст] : евсеева Анна Юрьевна, Ровенская Ольга Семеновна, Головин Михаил Владимирович / А. Ю. Евсеева, О. С. Ровенская, М. В. Головин // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 81-84 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аттестация студентов -- бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество преподавания -- контроль знаний студентов -- московские вузы -- образовательные программы -- подготовка кадров -- программы бакалавриата -- промежуточная аттестация студентов -- студенты вузов -- тестирование студентов -- тестовые задания -- тесты по алгебре -- университеты -- учебные дисциплины -- учебные направления
Аннотация: В статье показано, что в настоящее время остро встает проблема качества преподавания основных дисциплин в высших учебных заведениях. При этом обычно опускается собственно вопрос освоения предмета студентами. Авторы доказывают, что введение в учебный процесс постоянной практики тестирования учащихся позволит не только контролировать степень усвоения материала, но и вовремя корректировать сам процесс обучения с целью повышения его эффективности.


Доп.точки доступа:
Ровенская, Ольга Семеновна (доцент; кандидат технических наук); Головин, Михаил Владимирович (доцент; кандидат физико-математических наук); Московский гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Манойлов, А. А.
    Характеристика компонентов специфики личности студентов направления "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья" [Текст] / А. А. Манойлов // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 6. - С. 45-47 : табл. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компоненты личности -- отклонения здоровья -- профессиональная направленность личности -- состояние здоровья -- студенты вузов -- учебные направления -- учебный процесс
Аннотация: Оценка сформированности профессиональной направленности личности и ее компонентов у студентов направления "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья" в процессе обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карпова, Н. В.
    Особенности формирования профессиональной идентичности будущих учителей физической культуры [Текст] / Н. В. Карпова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 4. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная идентичность -- диффузная идентичность -- псевдопозитивная идентичность -- достигнутая идентичность -- студенты вузов -- учителя физкультуры -- будущие учителя -- учебные направления -- профили подготовки
Аннотация: Формирование профессиональной идентичности студентов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование", профилю подготовки "Физкультурное образование" на разных курсах обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Илясова, А. Ю.
    Создание адекватной среды дистанционного обучения в спортивном вузе [Текст] / А. Ю. Илясова, Т. В. Хованская, В. В. Коренева // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 6. - С. 54. - Библиогр.: с. 54 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адекватная среда -- дистанционное обучение -- спортивные вузы -- физкультурное образование -- учебные направления -- учебный процесс
Аннотация: Создание адекватной среды дистанционного обучения в вузе в рамках учебного процесса по направлению 49. 03. 01 - "Физическая культура".


Доп.точки доступа:
Хованская, Т. В.; Коренева, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Проектирование компетентностно-ориентированной образовательной программы по направлению "педагог-психолог" в практике электронного обучения [Текст] / О. С. Михно [и др.] // Психология обучения. - 2017. - № 8. - С. 89-107 : табл. - Библиогр.: с. 105-106 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58 + 74с
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-ориентированные программы -- образовательные программы -- учебные направления -- электронное обучение -- перечни дисциплин -- вариативные части -- бакалавриат
Аннотация: Опыт разработки образовательной программы по направлению "Педагог-психолог" для электронного обучения. Требования работодателей, анализ образовательных программ ведущих российских и зарубежных вузов. Принципы проектирования образовательных программ для электронного обучения. Перечни дисциплин для вариативной части программы.


Доп.точки доступа:
Михно, О. С.; Чмыхова, Е. В.; Давыдов, Д. Г.; Качалова, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шефер, О. В.
    Подходы к психологическому исследованию формирования учебно-профессиональной мотивации высшего образования [Текст] / О. В. Шефер, С. В. Крайнева // Психология обучения. - 2017. - № 12. - С. 82-94 : табл. - Библиогр.: с. 93-94 (13 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- учебно-профессиональная мотивация -- обучение -- воспитание -- студенты бакалавриата -- учебные направления -- учебные дисциплины -- формирование мотивации
Аннотация: Психологический аспект внедрения в практику обучения и воспитания в системе высшего образования методики формирования учебно-профессиональной мотивации у студентов бакалавриата в рамках программ по направлению подготовки "Землеустройство и кадастры" средствами компетентностно-ориентированных заданий при изучении дисциплины "Физика Земли".


Доп.точки доступа:
Крайнева, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)