Бельский, Константин Степанович. Чтение учебной лекции по финансовому праву. Методологические аспекты [Текст] / Бельский Константин Степанович> // Право и государство: теория и практика. - 2011. - N 6. - С. 72-83. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Право Финансовое право Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- студенческие аудитории -- преподаватели -- учебные лекции -- юридическое образование -- система финансового права -- лекции -- лекторы Аннотация: О проблеме чтения лекции по финансовому праву в студенческой аудитории. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миколенко, Александр Иванович (доктор юридических наук). Рецензия на учебную лекцию Т. А. Коломоец и В. К. Колпакова [Текст] / Миколенко Александр Иванович> // Административное право и процесс. - 2015. - № 7. - С. 72-75. - Рец. на кн.: Коломоец Т. А. Введение в учебный курс "Административное право Украины" / Т. А. Коломоец, В. К. Колпаков. - Киев : IН ЮРЕ, 2014. - 240 с. . - ISSN 2071-1166
Рубрики: Право Административное право в целом--Украина Кл.слова (ненормированные): административно-правовая наука -- зарубежные страны -- наука административного права -- рецензии -- страны мира -- учебные издания -- учебные курсы -- учебные лекции -- учебные пособия Доп.точки доступа: Коломоец, Т. А. (Заслуженный юрист Украины); Колпаков, В. К. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тарасова, Е. Н. Учебная лекция как реализация научно-педагогического дискурса [Текст] / Е. Н. Тарасова, Е. А. Клопова, К. А. Корбут> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебные лекции -- научно-педагогические дискурсы -- теория дискурса -- язык специальности -- дискурсивные компетенции -- комплексные умения -- письменная фиксация Аннотация: Обучение восприятию лекций в рамках проблемы обучения языку специальности. Постановка проблемы рассмотрения учебной лекции как реализации научно-педагогического дискурса, что позволяет использовать при описании этой формы учебной деятельности положения современной теории дискурса. Доп.точки доступа: Клопова, Е. А.; Корбут, К. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнова, Наталия Владимировна (кандидат исторических наук; доцент). Возможности WеbCT в активизации познавательной деятельности студентов [Текст] : (на примере изучения темы "Русско-японская война 1904–1905 годов") / Смирнова Наталия Владимировна, Джиошвили Эльвира Александровна> // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 67-71 : 2 рис. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебные курсы -- вузовские дисциплины -- учебные дисциплины -- дисциплины -- информационные системы -- системы -- темы -- вузы -- высшие учебные заведения -- петрозаводские вузы -- университеты -- электронные образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы дисциплин -- учебно-методические комплексы дисциплин -- ЭУМКД -- исторические дисциплины -- дистанционное обучение -- самостоятельная работа студентов -- студенты-историки -- подготовка кадров -- изучение истории -- преподавание истории -- электронные версии лекций -- учебные лекции -- вузовские лекции -- информатизация вузовского образования -- компьютеризация вузовского образования -- вузовское образование Аннотация: В статье описывается опыт разработки учебного раздела дисциплины "История стран Азии и Африки в Новое время" для студентов-историков Петрозаводского государственного университета в информационной системе WebCT. Анализируются возможности WebCT в сфере организации самостоятельной работы студентов и контроля за образовательным процессом обучающихся. Доп.точки доступа: Джиошвили, Эльвира Александровна (магистрант); Петрозаводский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корсаков, Сергей Николаевич (доктор философских наук; доцент). "Откуда есть пошла" история русской философии как учебный курс [Текст] / С. Н. Корсаков> // Вопросы философии. - 2019. - № 6. - С. 141-158. - Библиогр.: с. 155-158. - Примеч.: с. 148 . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Философия Всемирная история философии, 17 в.; 18 в.; 19 в. Кл.слова (ненормированные): русская философия -- история русской философии -- философы -- учебные курсы -- программы учебных курсов -- преподавание философии -- учебные лекции Аннотация: Кто, когда и в каком объеме впервые начал читать в советское время курс истории русской философии? Бытует мнение, что впервые этот курс начал читать М. Т. Иовчук в 1939 г. в ВПШ, а создание кафедры под руководством Иовчука в 1943 г. открыло путь изучению русской философии. В статье, предваряющей публикацию Программы учебного курса истории русской философии кафедры истории философии Института красной профессуры философии под руководством И. К. Луппола, 1935-1937 гг. (публ. С. Н. Корсакова), дающей обоснованный ответ на поставленный выше вопрос, критически оценивается вклад М. Т. Иовчука в изучение истории русской философии, и показана его вторичность по отношению к ученым, создавшим учебный курс истории русской философии. Автор показывает, что учебный курс истории русской философии читался по инициативе И. К. Луппола в Институте красной профессуры философии за десять лет до создания Иовчуком кафедры в МГУ. Кроме того, дается характеристика учебных программ и лекций курса истории русской философии, которые читали И. К. Луппол, Л. О. Пипер, А. М. Деборин, В. Ф. Асмус. Рассказывается об опыте целостного изложения русской философии XVII-XIX вв., предпринятом И. К. Лупполом, и основании им серии первоисточников "Классики русской философии". Доп.точки доступа: Иовчук, М. Т.; Луппол, И. К.; Пипер, Л. О.; Деборин, А. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |